Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

15.06.2012

14 июня 2012 – открытие Международного фестиваля OPEN

14 июня при поддержке Министерства культуры, Министерства иностранных дел Республики Беларусь, межгосударственной телерадиокомпании «МИР», а также других государственных и частных структур состоялось открытие Международного Фестиваля географического маркетинга и брэндинга OPEN, посвященного стратегическому развитию стран, городов и регионов. Мероприятие, организованное впервые в Беларуси и в мировой практике геомаркетинга вызвало большой интерес как со стороны участников, так и мировых лидеров странового брэндинга. Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO.


 
В торжественной обстановке Фестиваль открыли члены оргкомитета Жанна Гринюк (Беларусь), Магдалена Флорек (Польша), Александр Панкрухин (Россия) и Михаил Симонов (Россия). С приветственной речью к участникам и гостям OPEN на сцену поднялся пресс-секретарь Министерства иностранных дел Беларуси Андрей Владимирович Савиных. Он отметил, что Фестиваль является идеальной площадкой для формирования общей европейской идентичности и системы ценностей.
 
После официального открытия мероприятия, началась активная работа на площадках Фестиваля. Параллельно с насыщенной научно-образовательной программой – конгрессом, состоящим из мастер-классов лидеров международного географического маркетинга и брэндинга, состоялось закрытое заседание жюри, на котором были определены лучшие из конкурсантов Фестиваля. Среди десятков работ, поданных на конкурс Фестиваля со всех стран СНГ, присутствуют и достойные белорусские проекты: музей «Замковый комплекс «Мир», музейный комплекс старинных народных ремесел и технологий «Дудутки», мемориальный комплекс «Хатынь», Гомельский дворцово-парковый ансамбль, мемориальный комплекс «Красный берег», Всебелорусский интерактивный портал Usebelarusy.by, усадьба «Коробчицы» и др. 
 
В качестве международного жюри Фестиваля приняли приглашение эксперты по географическому маркетингу и брэндингу из многих стран мира: Германии, Польши, Испании, Румынии, Португалии, Словакии, Нидерландов, Австрии и др. Это эксперты, которые занимаются разработкой брэндов городов и стран, являются сотрудниками специализированных организаций по продвижению географических объектов и имеют практические знания и колоссальный опыт в этой сфере. 
 
Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга,  Кроме того, Фестиваль содействует развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества и направлен на диалог культур и интеграцию мирового опыта в области странового и географического маркетинга и брэндинга.
 
Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля, а также получить новые идеи, знания и заявить о себе на весь мир.
 
Подробная информация о мероприятии:
Авчинникова Светлана,
специалист по связям с общественностью ЦСБТ САТИО:
Тел.: МТС 749-74-54, Велком 115-97-76;
E-mail: pr@satio.by.
x