Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

11.06.2012

AD.NAK!: еще можно успеть!

Прием работ для участия в Третьем фестивале белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! продлен до 17 июня. Оргкомитет фестиваля решил дать шанс тем, кто просто физически не успел прислать свои работы в ранее обозначенный срок, 11 июня. Таким образом, у всех участников, которые думали, что не успели с подачей работ, появился шанс вступить в состязание за призы.
 
Последняя неделя стала очень жаркой для оргкомитета фестиваля. Участники активизировались. По состоянию на утро 11 июня к участию в фестивале было подано около 220 работ.
 
Наибольшее количество работ (144!) поступило от участников из Минска. Представители Минской области подали 12 работ, Витебской – 11, Гомельской – 4, Гродненской – 3, Брестской – 1. Представители Могилевской области пока наименее активны.
 
В этом году в фестивале принимают участие креативщики из Литвы и Украины. Это говорит о том, что Фестиваль AD.NAK! приобретает действительно международный характер.
 
Как и в прошлом году, наибольшей популярностью среди номинаций пользуется категория «Дизайн & Art Direction». Кроме того, довольно активно подаются работы в Антипремию «Каша сувораўская», номинации «Социальная реклама»«Телевизионная и кинореклама». Пока меньше всего заявок в номинации  «Рекламные, PR-кампании»«Радио- или аудиореклама», а также «СМИ или медиапроекты».
 
Самым привлекательным для участников конкурсом оказалась «Рэкламная фотография». Конкурс «Европа внутри Беларуси» также пользуется популярностью. А вот на конкурсы «Alma Матуля», на лучшее переозвучивание рекламного ролика, рекламного постера и названия и упаковки «В мыле смысл» пока подано не очень много заявок. 
 
Члены оргкомитета фестиваля призывают участников активно подавать свои работы на протяжении текущей недели. В Европе фестивали рекламы – это наиболее перспективный коммуникационный канал продвижения брендов и торговых марок. Именно поэтому они собирают большое количество работ. Беларусь ежегодно доказывает, что она не хуже других европейских стран. Третий фестиваль AD.NAK! должен стать серьезным явлением не только в белорусской, но и в общеевропейской рекламной среде. А работы, поданные на фестиваль, увидят сотни и тысячи профессионалов во всем мире.
 
Все присланные на фестиваль работы будут оценены компетентным жюри, состав которого уже объявлен. Оно определит лучшие работы в каждой номинации.
 
Торжественная церемония награждения победителей Третьего фестиваля AD.NAK! пройдет 5 июля. На протяжении Большого фестивального дня будет проходить образовательная программа, которая будет состоять из мастер-классов ведущих белорусских и зарубежных рекламистов, круглых столов и встреч с участием профессиональных игроков рекламного и коммуникационного рынков Беларуси. 
 
Подробная программа Большого фестивального дня будет оглашена в ближайшее время.
 
За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет фестиваля AD.NAK!:
Тел.: (29) 177-0121, 755-1434, (25) 978-9787, 
E-mail: adnak@budzma.org.
 
x