Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

31.05.2012

Третий фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!

Третий фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! снова открывает свои двери для участников конкурсной программы. 27 апреля  начался прием работ на участие в номинациях и конкурсах фестиваля. Поучаствовать приглашаются как профессионалы в сфере рекламы и коммуникации, так и новички и любители, которые чувствуют в себе смелость и силу создавать и развиваться в сфере белорусскоязычной рекламы. Прием работ будет продолжаться до середины июня.
 
В этом году фестиваль поменял свой стиль. Он стал более солнечным, разноцветным и разносторонним. Концепция стиля основана на смешении цветов – различных идей, которые в сочетании рождают новые и новые. Обновился и сайт фестиваля adnak.by. На нем теперь можно найти еще больше интересной и полезной информации, посмотреть фото- и видеоотчеты и уменшить количество предрассудков относительно употребления белорусского языка в рекламной коммуникации.
 
Прошлые два фестиваля показали, что интерес к белорусскому рекламному и коммуникационному продукту растет. Количество участников и работ в сравнении с Первым фестивалем увеличилось более чем в два раза – 272 работы от более чем 100 участников.
 
В этом году второй раз в Байнете выходит рекламный ролик, анонсирующий фестиваль среди профессионального рекламного сообщества Беларуси и всех тех, кто интересуется рекламой на белорусском языке. Ролик получил название «Зазубень». Характерно, что за два выхода рекламных роликов-анонсов сформировался точный, узнаваемый формат, что добавляет плюс в копилку «фестивальности» AD.NAK.
 
Реклама на белорусском языке – это не просто сообщение, информация в котором подана на родном языке. Это не просто слова. Это набор национальных кодов и ментальных черт. Это весь культурный фон, в котором мы живем, воспринимаем, чувствуем.
 
Белорусскоязычная реклама – это послание, которое «цепляет» нас не только на уровне пяти чувств, а намного глубже. Сообщение на белорусском языке обращенное к той культуре, носителем которой является каждый из нас. Именно этот смысл «ментальной рекламы» и «шестого, рекламного, чувства» заложены в «Зазубни» от AD.NAK.
 
Кульминацией фестиваля станет Большой фестивальный день, который пройдет 5 июля. Образовательная часть фестиваля будет состоять из серии мастер-классов белорусских и иностранных профессионалов в сфере рекламы, а завершится день церемонией награждения победителей.
 
Отметьте 5 июля в своем календаре как день белорусскоязычной рекламы и коммуникации. И можете следить за новостями как на сайте фестиваля adnak.by, так и на сайтах организаторов marketing.bybudzma.org.
 
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу фестиваля AD.NAK!:
Алесь Плотка,
Тел.: (29) 394-82-04;
adnak@budzma.org 
x