Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

29.05.2012

Десятки заявок на участие в Фестивале OPEN уже поданы!

Несколько недель осталось до открытия Первого международного Фестиваля географического маркетинга и брэндинга OPEN, который пройдет в Минске с 14 по 16 июня.

Уже поданы десятки заявок на участие в конкурсе Фестиваля Open от организаций и авторов Беларуси, России, Украины, Польши и других стран! 20 мировых лидеров странового брэндинга примут участие в Фестивале OPEN в качестве жюри конкурса и спикеров. Фестиваль Open приглашает к сотрудничеству всех, кто принимает участие в событиях, происходящих на рынке туризма, маркетинга и брэндинга!
 
Фестиваль OPEN направлен на диалог культур и интеграцию мирового опыта в области странового и географического маркетинга и брэндинга. Это знаменательное событие позволит провести международный конкурс среди разработчиков брэндов стран, территорий, объектов, а так же отдельных творческих работ в этой сфере. 
 
Формат Фестиваля OPEN предполагает несколько направлений. Первое – конкурс OPEN your world – презентация конкурсных работ участниками в различных номинациях. Второе направление – это насыщенная научно-образовательная программа OPEN your mind – конференция, состоящая из мастер-классов лидеров международного географического маркетинга и брендинга. И третье – гостевая программа OPEN your heart, которая будет включать посещение исторически значимых мест Республики.
 
Конкурсанты имеют возможность присутствовать на конференции Фестиваля OPEN your mind бесплатно. Участие в гостевой программе OPEN your heart оплачивается отдельно, по желанию.
 
Фестиваль OPEN  открывает широкие  возможности для его участников:
возможность представить конкурсную работу на обозрение профессионального жюри и экспертов, получить известность за счет размещения проекта в общем доступе, что послужит продвижению за пределами стран СНГ;
эксклюзивное право пользования знака победителя Конкурса для установления деловых связей;
возможность повысить известность своего города, страны или региона;
широкое освещение в СМИ в рамках проведения Фестиваля;
гарантированное консультативное сопровождение каждого проекта со стороны мировых экспертов в данной области, которые занимаются разработкой брэндов городов и стран, являются сотрудниками специализированных организаций по продвижению географических объектов и имеют практические знания и колоссальный опыт в этой сфере; 
получение необходимых полезных знаний в процессе участия в мастер-классах профессионалов географического маркетинга и брэндинга;
возможность получить ответы на интересующие вопросы от зарубежных спикеров, обменяться опытом с коллегами в данной сфере.
 
Конкурсная программа Фестиваля представлена в номинациях:
полного цикла; 
проектов, событий и коммуникационных кампаний; 
проектов, продуктов и кампаний в СМИ, Интернет; 
отдельных продуктов.
 
Дедлайн – 10 июня!
 
Ваши заявки на участие принимаются:
- по всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте на open@satio.by с указанием ФИО и контактных данных;
- на официальном сайте.
Менеджеры проекта – Менделева Инна и Митрахович Наталья.
 
Контактная информация:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
 
Дополнительная информация:
http://festopen.com/
_________________________
ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ
 
Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012 пройдет 14 – 16 июня 2012 года.
 
Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового геомаркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
 
Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров.
 
Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга. Кроме того, Фестиваль будет содействовать развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества.
 
 
x