Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

04.05.2012

В составе жюри Международного Фестиваля OPEN известный европейский эксперт Магдалена Флорек


В создании бренда могут участвовать сами люди!

В качестве спикера на Международном Фестивале географического маркетинга и брендинга OPEN выступит доктор наук, член Правления European Place Marketing Institute Магдалена Флорек.

Магдалена – один из ведущих польских специалистов, имеющих богатый опыт в реализации проектов, направленных на продвижение брендов городов и регионов Польши. Основное внимание в своей деятельности она уделяет созданию надежного бренда и, следовательно, привлекательного образа данных территориальных единиц.

Другая сфера деятельности – вложение капитала, которое постепенно реализуется в различных городах и регионах Польши. Магдалена не раз проводила исследования, оценивающие результаты маркетинговой деятельности в регионах страны.

Среди удачных географических брендов, а также стран, которые ведут  разноплановую, интенсивную и последовательную деятельность по укреплению своих брендов, Флорек выделяет Австралию, Новую Зеландию, Великобританию и Испанию. Именно этим государствам в относительно короткие сроки удалось сформировать привлекательный имидж во многих областях – туризме, торговых марках, образовании и т.д. Среди европейских городов, по ее мнению, выдающимися примерами являются Барселона, Амстердам, а также Глазго, который именует себя «Шотландией со стилем».

Как показывает мировая практика, существует ряд условий, которые являются залогом успешного брендирования города или страны. Необходимо глубоко проанализировать ситуацию и определить саму суть, фирменный стиль бренда, который будет привязан к действительности. В противном случае он не станет интересен ни жителям страны, ни туристам и инвесторам. По заверению Магдалены, создателями бренда могут стать и сами люди, формирующие и разрабатывающие его концепцию. Кроме этого, выводы и ценность полученной таким образом информации непременно приблизит желаемый эффект. Блестящие результаты сможет принести и партнерское взаимодействие между всеми, кто является частью продукта города или страны.

В создании бренда необходим стратегический подход, где цели, рынки и, следовательно,  инструменты хорошо продуманы и подготовлены специалистами.

Подробная информация о мероприятии  у Светланы Авчинниковой, PR менеджера ЦСБТ САТИО
т/ф.:+ 375-173-21-22-91 GSM: +375 29 862 89 94, +375 29 115 97 76 E-mail:pr@satio.by

 
x