Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

12.04.2012

Консалтинг? Да кому он нужен?!

Основная задача консалтинговых услуг – улучшение показателей компании-заказчика в нестабильной, нестандартной для нее ситуации. В белорусском бизнесе услуги консалтинга наиболее востребованы растущими, развивающимися компаниями в нестабильных ситуациях, либо зрелыми компаниями, когда приходится решать вопросы, ранее не возникавшие, когда нужна «свежая кровь». 

Именно в таких случаях отказ от мысли о консалтинге только ухудшает ситуацию,  ухудшаются финансовые и имиджевые позиции компании, и к тому времени, когда руководство осознает потребность консультации, точка невозврата часто бывает уже пройдена. Такая ситуация подобна тяжелому заболеванию, если вовремя не обратиться к врачу, потом может быть уже поздно.
 
Центр САТИО совместно с международными экспертами подготовил основные сценарии, возникновение которых в Вашей компании сигнализирует о необходимости бизнес консультации.
 
  • Снижение темпов роста, в том числе доходов
Это – серьезный симптом, который сигнализирует потребность в формировании и внедрении новой стратегии. Если доходы компании уменьшаются с каждым кварталом, значит что-то делается неправильно. Это - серьезная проблема, которая требует консалтинговых услуг. Немедленно внедряйте консультанта в управляющую команду компании. Предоставьте ему всю необходимую информацию, и он сделает свою работу, чтобы наладить ситуацию.
 
 
  • Спад продаж, низкая прибыльность
Если Ваша чистая прибыль стремится к нулю, это - причина беспокойства. Или Ваши расходы слишком высоки или Вы, не делаете достаточно, для того, чтобы реализовать Ваши продукты на подходящих рынках. Что-то необходимо менять, и консалтинг – объективно правильное  решение. Он проанализирует Ваши текущие маркетинговые стратегии, так же как и всё структурное состояние Вашей организации и предложит ряд эффективных решений.
 
  • Неудовлетворительные доходы от продаваемого продукта
Компаниям чаще всего несвойственно делать полный анализ своих продуктов. Поэтому они часто не видят, какова ситуация в разрезе отдельно взятых товаров. Когда доходы не оправдывают надежды, правильное решение в том, чтобы заказать консалтинговые услуги на организаторском уровне для выяснения проблемы.
 
  • Неудовлетворительная эффективность труда
 
Бизнес-консалтинг охватывает ВСЕ аспекты работы компании, включая ее сотрудников. Зачастую консалтинг направлен на то, чтобы повысить эффективность работы сотрудников. Консалтинг оперативно и точно определяет области, где можно улучшить работу персонала.
 
 
  • Неэффективные коммуникации и продвижение
Коммуникация - ключ к успешному бизнесу. Часто плохая коммуникация - причина низких продаж и доходов. Чрезвычайно важны коммуникации управляющего звена с персоналом, поскольку при неграмотно доведенных задачах нет смысла ожидать хорошего исполнения. И, несомненно, необходимы налаженные коммуникации с потребителем. Ибо нет коммуникации – нет продаж. Для совершенствования системы коммуникаций с внешними и внутренними клиентами стоит обратиться к услугам опытного консалтинга.
 
Главная цель консалтинга состоит в том, чтобы сделать Вашу компанию успешнее и богаче, потому что, если Вы преуспеваете, то и мы преуспеваем.
Центр системных бизнес-технологий САТИО –  компания с многолетним консалтинговым опытом. Десятки успешных проектов убеждают нас в том, что для достижения поставленных целей, компании достаточно сделать первый шаг: осознать необходимость грамотной консалтинговой помощи.
 
Сделайте и Вы первый шаг. 
                                                                   
                                                                                                                                                                                                                             
С уважением,  
Екатерина Прохорович,
Руководитель направлений
Корпоративное обучение и Консалтинг,
т/ф:   + 375-17-321-22-91, + 375-17-321-22-93
GSM:  + 375-29-115-97-76, + 375-29-862-89-94
mailto: prohorovich@satio.by
www.satio.by, www.bestbrand.by
 
 
При написании статьи использованы данные Milton J. Paris 
 
x