Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

11.04.2012

Генеральный партнер Фестиваля «Белый квадрат» – группа компаний «Онега snack»

Группа компаний «Онега snack» стала генеральным партнером IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – главного бизнес-форума в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. 
 
Ежегодно Фестиваль собирает свыше 500 TOP-менеджеров, бизнесменов, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу и развитию более чем из 20 стран мира. 
 
Директор Фестиваля Алена Устинович отмечает: «Очень приятно осознавать, что генеральным партнером Фестиваля стала белорусская группа компаний «Онега snack» – признанный лидер в производстве снэков. «Онега snack» за последние годы показала успешный опыт внедрения инновационных технологий не только в производстве, но и в коммуникационных стратегиях, эта компания проводит политику социально ответственного маркетинга и оказывает поддержку молодежным проектам и стартапам. «Онега snack» задает тон и демонстрирует рынку эффективность используемых маркетинговых методов».  
 

Фестиваль «Белый Квадрат» с каждым годом собирает все больше участников, и это значит, что у белорусских маркетологов появляется отличная возможность усвоить лучшие практики, почувствовать мировые тренды и поделиться собственным опытом.
 
«Поддержка фестиваля «Белый квадрат» – это наш вклад в развитие маркетинговой среды в Беларуси. Фестиваль уже способствует поднятию уровня наших маркетинговых и рекламных агентств, развитию белорусских специалистов, созданию той среды, в которой будут рождаться высококлассные и гениальные маркетологи. Они будут работать у нас или в других компаниях, и создавать те маркетинговые стратегии, которыми мы можем гордиться», – прокомментировал генеральный директор группы компаний. 

В этом году «Онега snack» исполняется15 лет. Накануне юбилея мы побеседовали с ее директором Сергеем Метто.
 
 По вашей оценке 15 лет на рынке – много или мало?
 
– По моему мнению – это очень много, учитывая динамику ситуации на рынке. Держаться 15 лет на этапе переходной экономики  – это значительно. Особенно для производителя продуктов питания. Например, для металлургии или сельского хозяйства, в которых основные фонды «долгоиграющие», это может быть и не много. 
 
 Откуда пошло название «Онега»?
 
– Я купил готовую компанию с таким названием. Ее учредил бывший моряк Северного флота. В тех краях есть река Онега. Когда встал вопрос, как назвать чипсы, я перебрал все недлинные и благозвучные названия и остановился на «Онега».   
 
Продолжение интервью читайте здесь.

В этом году на Фестиваль подано более 1100 конкурсных работ. Победители станут известны на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 21 апреля в Национальной библиотеке.
x