Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

04.04.2012

В Беларуси впервые пройдет фестиваль странового брэндинга

14 – 16 июня  в Минске пройдет Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012. Это – уникальная  возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.


 

 
Инициатива организации Фестиваля принадлежит белорусской стороне. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров. Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга. Кроме того, Фестиваль будет содействовать развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества.
 
В последнее время все чаще мы слышим о брэнде стран, поэтому возникает потребность в квалифицированных специалистах географического маркетинга и брэндинга. 
 
Так что же это такое: географический маркетинг и брэндинг и для чего он нам нужен?
 
Хотя данный термин и появился только в 21 столетии, его важность и актуальность люди понимали много лет  назад, ведь именно благодаря развитию таких направлений как географический маркетинг  и брэндинг страны и города смогут повысить свою конкурентоспособность, привлечь инвесторов и туристов, новых жителей и квалифицированных специалистов.
 
Именно поэтому компания SATIO со всей ответственностью подходит к данному вопросу. И уже 14 – 16 июня 2012 года стартует  уникальный проект «Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN», посвященный стратегическому развитию стран, городов, мест и проводимый впервые в истории нашей страны.

 
Фестиваль направлен на объединение компетенций накопленных в мировом профессиональном сообществе в области странового и географического брэндинга.
Миссия Фестиваля – целенаправленное формирование, позитивное развитие и продвижение имиджа Беларуси, регионов страны и уникальных объектов культурного наследия как внутри страны, так и во внешнем окружении. 

Формат Фестиваля OPEN:

  • Насыщенная научно-образовательная программа OPEN your mind — конференция, состоящая из мастер-классов лидеров географического маркетинга и брэндинга. Участники смогут не только принять участие в авторских мастер-классах, но и с помощью практических кейсов внедрить полученные навыки в повседневную работу.
  • Конкурс OPEN your world – презентация конкурсных работ участниками в различных номинациях. В рамках этой программы мировые лидеры географического маркетинга и брэндинга будут оценивать работы конкурсантов и давать рекомендации по их усилению.
  • Интереснейшая гостевая программа OPEN your heart, которая будет включать посещение исторически значимых мест Беларуси. Визит в такие места позволит участникам Фестиваля OPEN познакомиться с шедеврами белорусской архитектуры и красотой белорусской природы.
 
Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN открыт для информационных, деловых, коммерческих партнеров и приглашает к сотрудничеству всех, кто принимает участие в событиях, происходящих в области маркетинга и брэндинга!
 
Более подробную информацию о Фестивале, вы можете получить, связавшись с менеджерами Фестиваля OPEN:
 
Митрахович Наталья,
Менделева Инна
ЦСБТ SATIO
т/ф.:  + 375 17 321 22 91, + 375 17 321 22 93 (факс)
GSM: +375 29 115 97 76,  +375 29 862 89 16
e-mail: open@satio.by
www.festopen.com
 
x