Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

27.03.2012

Active Technologies вводит финансовую гарантию на доступность услуг и качество сервиса

Компания Active Technologies стала первым белорусским провайдером хостинга и облачных сервисов, предложившим своим клиентам финансовые гарантии за обеспечение доступности IT-услуг и сроков реакции технической поддержки. 
 
На выбор клиента предлагается одно из трех видов соглашений об уровне обслуживания (SLA):
 
  • «Стандарт» – бесплатная версия, входящая в состав услуги по умолчанию. Включает круглосуточную техническую поддержку и гарантированную доступность сервиса не менее 99.5% в месяц;
  • «Бизнес» – гарантируется доступность не менее 99.95%, а также приоритетная техническая поддержка с минимальными сроками реакции – до 1 часа;
  • «Премиум» – все преимущества тарифа «Бизнес», а также дополнительные возможности по администрированию: персональный технический менеджер, проактивный мониторинг,  консалтинг и проектирование отказоустойчивой архитектуры, оптимизация производительности проекта и пр. возможности.
 
За каждые 30 минут превышения указанных показателей доступности сервисов клиентам возвращается 5% от абонентской платы. Тарифы «Бизнес» и «Премиум» действуют для новых заказов услуг CloudServer (IaaS) и сервисов корпоративной почты (Microsoft Exchange, Open-Xchange).
 
«Главный приоритет Active Technologies – это бесперебойная работа проектов наших клиентов. За высокими показателями SLA стоят не абстрактные цифры, а чёткая ответственность Active Technologies, указанная в договоре. Мы прошли большой путь от построения качественных процессов и усовершенствования внутренних систем до аудита и сертификации системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008. Всё это позволяет предложить лучшее качество сервиса своим клиентам», – говорит генеральный директор Active Technologies Олег Тягунов.
 
Узнайте подробности об услуге в новом разделе «Администрирование и гарантии доступности (SLA)».
x