Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

26.03.2012

Белый Квадрат. Будет ли продлен deadline?

На эти и другие вопросы дает ответы директор Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» Алёна Устинович.

- Да. По просьбам участников прием конкурсных работ продлен до третьего апреля. 
 
- Сколько работ уже подано, сколько еще ожидается и насколько это больше или меньше, чем в прошлом году?
 
- На данный момент трудно определить точную цифру поданных работ, поскольку заявки продолжают активно поступать, но это примерно такой же объем, какой был в это время и в прошлом году (около 700). Мы ожидаем пик активности  участников именно сегодня и в самые ближайшие дни, это подтверждает практика прошлых лет. Но для меня наиболее важен не столько количественный, сколько качественный уровень работ, новый взгляд  агентств на, казалось бы, уже привычные вещи. Я всегда искренне радуюсь нестандартным ходам, которые демонстрируют наши участники в своих реализованных проектах. 
 
- Определены ли председатели жюри конкурсов и кто ими стали?
 
- Да, выбраны председатели всех 9 составов  жюри. Сделать это было непросто, поскольку в этом году звезд мировой величины на «Белом квадрате» очень много. 
 
- В этом году будет новая номинация «инновации». Насколько активно подаются работы на этот конкурс?
 
- В этом году на Фестивале 95 номинаций. Конкурс инноваций – это самостоятельный, новый конкурс. В этом конкурсе так же, как и в конкурсе TITANIUM Cannes Lions, нет номинаций: к участию допускаются любые работы, которые не ограничиваются по типу рекламируемого продукта, виду и количеству медиа каналов или величине бюджета. В конкурсе инноваций победителями станут самые взрывные и провокационные идеи, которые задают новые направления и бросают вызов традиционному подходу к рекламе. Здесь трудно давать прогнозы по количеству работ, но это, безусловно, будет один из самых интересных и сильных конкурсов Фестиваля.
 
- В чем особенность научно-образовательной программы Фестиваля?
 
- В этом году она будет представлена более чем 50 практическими мастер-классами таким образом, чтобы участник Фестиваля в течение трех дней смог получить системное представление о современных трендах в различных областях маркетинга, брендинга, дизайна. Формат Фестиваля существенно отличается от отраслевых конференций  с запланированными кофе-паузами и обедом. Здесь ритм и насыщенность программы создают особую атмосферу, где участники самостоятельно выбирают собственную навигацию по семинарам, мастер-классам, выставке работ или общаются в фойе с партнерами. Именно поэтому предприятия и стремятся отправить на «Белый Квадрат» несколько аккредитованных участников. На данном этапе рекорд аккредитации от одного предприятия 19 человек.
 
- В чем будут особенности Фестиваля в этом году?
 
- В этом году в научно-практической части мы уделим большое внимание digital-коммуникациям, разработке и реализации комплексных стратегий продвижения в Интернете. Также увеличится количество воркшопов, которые пройдут в третий день. Но главной особенностью Фестиваля остается состав участников и сама Фестивальная атмосфера. В последнее время социальные сети, Интернет заполняют наше время, и общение становится все более виртуальным. 
 
- На Ваш взгляд, много ли наград возьмут работы белорусских участников?
 
- Несмотря на то, что 2011 год был сложным для рекламного рынка нашей страны, было много потрясений, но интересные, сильные работы  у белорусов есть, и я искренне желаю успехов их создателям. Конкуренция с сильными зарубежными коллегами развивает рынок рекламы в целом и способствует повышению качества рекламы в Беларуси. Для меня это очень важно, поскольку этой профессии я посвятила многие годы своей профессиональной карьеры.
 
- Сколько стран будет представлено на «Белом Квадрате»? Какие страны впервые примут участие в Фестивале?
 
- Интерес к Фестивалю растет: в этом году он соберет делегатов из Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении, Израиля и других стран.
 
- Кто сможет получить бесплатную аккредитацию на Фестиваль?
 
- Традиционно это будут деловые и информационные партнеры Фестиваля, представители государственных структур: министерств и ведомств. Также бесплатную аккредитацию получат студенты, которые работают в качестве волонтеров во время подготовки Фестиваля. Особый статус будут иметь финалисты социальных творческих конкурсов от Министерства торговли и компании TIKKURILA. В конкурсе, проводимом при поддержке Министерства торговли, участникам нужно создать творческую концепцию рекламной кампании на одну из двух тем, предложенных организаторами. Участники могут поспособствовать уменьшению «серого рынка» услуг в области автосервиса или повышению финансовой грамотности белорусов. В конкурсе Фестиваля, который проводится социально-ответственным партнёром Фестиваля компанией TIKKURILA, необходимо разработать эскизы оформления стены для детских учреждений Минска. Победители поедут в Финляндию в город Тампере, где смогут посетить музей дизайна. Подробности можно узнать на сайте
 
- Где и когда пройдет Фестиваль? 
- В этом году Фестиваль вновь пройдет в Национальной библиотеке Беларуси. Посмотрим, кому удача улыбнется на этот раз. 
 
Полную информацию о программе Фестиваля, составе жюри и конкурсах, условиях участия, подачи заявок вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля – РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161 или по электронной почте info@adfest.by.
 
x