Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

15.03.2012

Программа 5 Международной практической Конференции «Технологии розничной торговли»

Организатор конференции: Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»
Время проведения:  29-30 марта 2012 г. 
Место проведения:  отель Crownе Plaza 5*, Минск, ул. Кирова, 13 .
 
Ежегодная практическая конференция «Технологии розничной торговли», признанная крупнейшей торговой информационной площадкой в Беларуси, предоставляет уникальную возможность ее участникам в течение двух дней ознакомиться с  новейшими технологиями, методиками и инструментами торговли, получить консультации экспертов, представить свою компанию товаропроводящим сетям Беларуси, России и Украины,  установить новые деловые контакты, провести переговоры и заключить предварительные контракты на поставки в розничные сети.
 
Программа 5 Международной практической Конференции «Технологии розничной торговли» 
 
Первый день. 29 марта 2012г., 10.00 – 17.00.
 
  • Конференционный блок
Презентация Белорусской торговой ассоциации – Вступительное слово со-председателей Ассоциации.
 
1. Сергей Леонов (Россия, Москва), основатель Retail In Detail:
«Как сформировать конкурентоспособную структуру ассортимента? Опыт лидирующих сетей мира». 

2. Руслана Клевжиц (Беларусь, Минск), начальник отдела факторинга ОАО «Приорбанк»:
«Реверсивный факторинг как инструмент увеличения розничных продаж товаропроводящих сетей»
 
3. Татьяна Лисицкая (Беларусь, Минск), директор «МАСМИ» в Беларуси:
«Смещение ценовых диапазонов в товарных категориях продовольственных сетей в 2011 в сравнении с 2010. Кризис поставок в РБ».

4. Татьяна Закжевская (Беларусь, Минск), директор «RetailMarketing»:
«Сбалансированная ассортиментная матрица. Дерево принятия решений и формирование товарных категория в продовольственном ритейле.  Денежное выращивание категорий».
 
5. Инна Печерица (Украина, Киев), директор по персоналу компании РУШ (сеть магазинов EVA):
«Показатели эффективности работы персонала магазина».

6. Андрей Длигач (Украина, Киев), генеральный директор группы компаний Advanter Group:
«Методики создания и усиления бренда торговой сети. Система формирования и поддержания бренда розничной сети и private  label. Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда. Повышение лояльности клиентов».  
 
7. Анна Заборонок (Беларусь, Минск):
«Дополнительные возможности продвижения товаров в сетях: пути взаимовыгодного сотрудничества между ритейлером и поставщиком».
 
8. Евгений Лапшин (Беларусь, Минск):
«Увеличение товарооборота при внедрении современных программ лояльности».
 
9. Игорь Чумарин (Россия, СПБ), основатель Агентства исследования и предотвращения потерь:
«10 наиболее уязвимых точек торгово-технологического процесса. Инструменты выявления».

Дискуссия: Проблемы торговой безопасности в современном ритейле. 
К диалогу приглашены: Перцев Л.В. (служба безопасности сети магазинов «Родная сторона», Борисов Г.Н. (служба безопасности гипермаркета «BIGZZ»), Чумарин И.Г. (Агентство исследования и предотвращения потерь), представители МВД РБ.
 
  • Вторая профессиональная премия в области розничной торговли «RETAIL AWARDS 2011»
Церемония награждения победителей в номинациях:  Лидер рынка • Natioanl grand prix • Лучшая маркетинговая активность • Лучшая коммерческая работа • Самый надежный партнер • Легенда ритейла.
Начало церемонии в 20.00
 
 
Второй день. 30 марта 2012г. 10.00 – 17.00. 

  • Спецпроект «ТРТ-ЗАКУПКИ» 
День переговоров и встреч между товаропроводящими сетями из Беларуси, России, Украины и Прибалтики, в лице коммерческих директоров, с одной стороны, и поставщиками/ производителями FMCG, в лице директоров по продажам, с другой. Цель встречи – установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками.
 
Свое участие в спецпроекте «ТРТ-Закупки» подтвердили ведущие товаропроводящие сети из Беларуси: «Постторг», «Корона», «Алми», «BIGZZ», «Рублевский», «Радуга-Свет», «На недельку», «Квартал Вкуса», «Ника», «ГИППО», «Табаквинторг», «Заводской райпищеторг», «Пометнев и К», «Соседи», «Веста», а также «Лакмин» (Россия), «Ева» (Украина) и другие.
 
  • 7 профильных мастер-классов для товаропроводящих сетей
1. Андрей Длигач (Киев, Украина), генеральный директор группы компаний «Advanter Group». «Практика формирования маркетинговой стратегии розничного бизнеса».
2. Наталья Крашевская (Минск, РБ), генеральный директор «Интерфакс-Запад». «Эффективный PR товаропроводящих сетей: однотипное позиционирование или уникальный образ?»
3. Татьяна Закжевская (Минск, РБ), директор  Консалтинговой компании «RetailMarketing»
«Проектирование продовольственных магазинов: обзор решений, облегчающий технологический процесс и расширяющий площади, процедура согласования».
4. Игорь Рубан (Киев, Украина). «Методология разработки и построения торговой матрицы для категорий Non Food (на примере электроники и бытовой техники)».
5. Игорь Горлатов (Минск, РБ),  директор «Tanix» «Традиционный ритейл в сети  Интернет: построение коммуникация товаропроводящей сети, формирование новых каналов сбыта».
6. Наталья Щерба (Минск, РБ),  директор по персоналу сеть «Палас», бизнес-тренер «RetailMarketing». «Специфика подбора торгового персонала: дайджест только работающих инструментов» 
7. Василий Андреев (Минск, РБ), Партнер компании 495Design (Product Design & Design Research), куратор программы  Industrial Design  Британской высшей Школы дизайна. «Дизайн упаковки товара СТМ товаропроводящей сети: контраст полки – контраст цены. Обзор решений. Итоги разработки»
 
Зарегистрироваться на участие в проектах Пятой международной практической конференции «Технологии розничной торговли» (29-30 марта 2012 г.) Вы можете в центрах аккредитации в Беларуси, России, Украине и Прибалтике.

Центр Аккредитации в Беларуси:
+ 375 17 230 55 57 , + 375 17 230 66 42 ,   + 375 44 772 74 87
info@retailmarketing.by  
 
Организатор конференции 
Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»
www.retailmarketing.by
 
C партнерами Конференции можно ознакомиться здесь.
x