Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

29.02.2012

Ваша судьба в Ваших руках!

Мы живём в такое время, когда конкуренция присутствует везде и во всём.  С одной стороны это двигатель прогресса, а с другой – неуверенность, в первую очередь, в своих компетенциях и возможностях, а также, в завтрашнем дне… На место сильных приходят ещё более сильные, на место умных – ещё более умные. И как тут не начать нервничать? Как застраховать свое рабочее место и даже будущую карьеру? Как стать сильнейшим среди сильных?
 
С точки зрения работодателей сфера маркетинга – одна из наиболее насыщенных предложениями от кандидатов.  А вот спрос оставляет желать лучшего… Маркетологи, которые обладают знаниями, европейского уровня, на вес золота в любой компании и в любые времена. Именно такие сотрудники стабилизируют экономическую ситуацию своей компании и перегруппируются в условиях даже самого жесточайшего кризиса.
 
Так, где же получить компетенции, практические навыки в области маркетинга европейского уровня, как повысить доходность компании и ее конкурентоспособность?
 
Эти и другие требования являются обязательными в программе повышения квалификации в области маркетинга NIMA.  
 
Программу NIMA в Беларуси представляет Центр системных бизнес-технологий SATIO – эксклюзивный официальный партнер Нидерландского Института Маркетинга в Республике Беларусь.
 
Главный упор NIMA делает именно на практических навыках (участники решают кейсы, актуальные для их компаний, с учетом национального и иностранного маркетингового опыта). 
 
Именно поэтому, все тьюторы программы – профессионалы-практики, занимающие высокие должностные позиции ведущих бизнес-единиц Беларуси и стран СНГ. Приглашаются также спикеры из лидирующих транснациональных и инновационных компаний, а также, западные бизнес-тренеры, что дает возможность собрать контакты и поделиться опытом.
 
Основная ценность программы – участники применяют свои знания и навыки, полученные во время занятий, непосредственно в рабочей практике предприятия, сразу же демонстрируя результат инвестиций в свое образование. 
 
Именно поэтому миссия программы NIMA в Беларуси заключается в повышении компетенции отечественного бизнеса. 
 
Продолжительность курса составляет  5 месяцев, с учебной нагрузкой 16 часов в неделю, что позволяет совмещать работу и получение профессиональной квалификации.
 
После окончания программы участники сдают два экзамена:
 
  • экзамен по теории (письменное решение кейса) 
  • практический экзамен - презентация и защита индивидуального маркетингового плана своей компании.
Успешно пройдя аттестацию NIMA, каждый выпускник получает диплом NIMA, признаваемый в Республике Беларусь и во всех странах-членах ЕС, а также сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC).
 
Язык обучения: Русский
 
ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ 23 МАРТА!
 
Для оценки своего уровня знаний по маркетингу предлагаем Вам пройти on-line ТЕСТ NIMA
 
Спешите зарегистрироваться – количество мест ограничено!
 
Ваши заявки на обучение в весеннем наборе NIMA принимаются:
по всем телефонам: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
по e-mail: nima@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
 
Контактное лицо:
Алла Жуковская, координатор проекта NIMA,
 
 Дополнительная информация:
www.satio.by
www.nima.nl



x