Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

09.02.2012

Весенний набор в группы Международной квалификационной программы NIMA – Маркетинг

SATIO совместно с Европейской конфедерацией маркетинга (EMC) объявляют весенний набор-2012 в группы NIMA-A и  NIMA-В Международной квалификационной программы NIMA – Маркетинг.

Для кого разработаны программы NIMA

Программа  уровня  NIMA-А  Маркетинг – операционный  уровень – разработана  для специалистов   по  маркетингу,   работающих   на   операционном   уровне   (например,   ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).

Программа  уровня  NIMA-B  Маркетинг – управленческий  уровень – разработана  для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.

Программа NIMA поможет стать  специалистом по маркетингу международного уровня! Узнать о преимуществах программы можно здесь.


Порядок зачисления


Занятия начинаются в марте 2012 года

Для участия в программе профессиональной сертификации NIMA-А и -В необходимо пройти on-line тестирование на определение уровня знаний по маркетингу, а также предоставить пакет документов.

Координатор проекта:

Прохорович Екатерина
 (017) 321 22 91
факс: (017) 321 22 93
GSM: +375 29-115-97-16
+375 29-862-89-94
mailto: prohorovich@satio.by


Учредители NIMA в Республике Беларусь

EMC
Европейская   Маркетинговая   Конфедерация   создана  в  1993  году   как наследник Европейского Маркетингового Совета, основанного в 1967 году. Курирует  маркетинговое  образование в Европе.



NIMA

Нидерландский Институт Маркетинга создан полвека назад. Сегодня он объединяет более 35 000 членов и проводит около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований во всем
мире. NIMA – единственное образовательное учреждение Европы, получившее аккредитацию ЕМК о  «Квалификации  в  сфере  Маркетинга»  (2006)  по  всем  своим  дипломам.  Сертификаты  NIMA признаются   во   всех    странах-членах    ЕС   и   ЕМК   и   являются   обязательными   для   всех профессиональных маркетологов Нидерландов. NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов  в области  маркетинга  в рамках  проекта  Комиссии  Европейского  Союза  CERCOM, играет важную роль в деятельности EMК.


ETСN
Образовательный и Треннинговый Центр Нидерландов является партнером NIMA по реализации программ за рубежом.




SATIO

Центр системных бизнес-технологий SATIO – эксклюзивный официальный партнер Нидерландского Института Маркетинга. SATIO – лидер в области консалтинга,   маркетинговых   исследований   и бизнес-образования,   штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Беларуси. Центр объединяет компетенции ведущих специалистов  Беларуси,  которые  первыми  в стране  открывали  рынок  консалтинга  и бизнес- образования.     Благодаря    уникальным    принципам    управления    знаниями    SATIO    в работе с клиентами   использует   широкие   возможности   и опыт   Международного   профессионального сообщества тренеров и консультантов.

x