Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

31.01.2012

Подведены итоги «Брэнд года»-2011. Впервые за последние 4 года Гран-при не присужден!

25-27 января прошли заключительные события Профессионального конкурса «Брэнд года» Беларуси 2011. Конкурс по традиции собрал сильнейшие маркетинговые и брэндинговые проекты года лидирующих предприятий всех сегментов рынка и форм собственности. В этом году номинировалось более 60-ти организаций, 10 из которых попробовали свои силы впервые.
 
Почетные победители в номинации «Социально ответственный брэнд»
 
25 января в Финале Саммита директоров были вручены награды в номинации «Социально ответсвенный брэнд». 18 компаний получили золотые медали Конкурса «Брэнд года» в этой почетной номинации. Итоги подводились международным жюри в номинации «Социально ответственный брэнд». По словам Председателя Оргкомитета конкурса, Жанны Гринюк, беларусы первые, кто учредил номинацию подобного рода. Сегодня номинация в области социальной ответственности включена в Украинский конкурс, Международный конкурс ЕFFIE. Эта номинация весьма позитивно влияет на маркетинговое мышление, так как способствует усилению роли корпоративно-социальной ответственности в стратегическом управлении.   
 
Победители «Профессиональной номинации «Брэнд года»
27 января все участники Профессионального конкурса «Брэнд года»-2011 встретились на заключительной церемонии, в Национальной библиотеке Беларуси. Международное жюри озвучило результаты Конкурса, отметив сильнейшие брэнд-пакеты золотыми медалями.  Максим Лазебник (г.Киев), председатель жюри Конкурса, объявляя, что в этом году Гран-при не нашло своего лауреата, отметил, что каждый из потенциальных претендентов, а их было 9 по числу золотых медалистов, не оказался идеальным образцом, коим должен быть обладатель Гран-при. Гран-при, по его словам, это образцовый национальный кейс, а в этом году у каждого претендента были свои недостатки, не позволившие им стать обладателями данного звания Профессионального конкурса «Брэнд года».
 
Кроме наград и дипломов участники и гости Конкурса «Брэнд года» были удостоены приятного подарка – спектакля по мотивам произведения Ричарда Баха «Чайка Джонатан Ливингстон». Это спектакль-посвящение белорусскому бизнес сообществу, созданный студентами Белорусской государственной академии искусств при поддержке Профессионального конкурса «Брэнд года» Беларуси. Действительно, официальность вручения наград, насыщенная философией спектакля, привнесли особые нотки в деловую атмосферу заключительной церемонии. 
 
«В 2011 году Профессиональный конкурс «Брэнд года» вышел на новый уровень, - отметила Наталья Писаренко (г.Киев), представитель Жюри, - До этого мы оценивали работы конкурсантов исходя из международных стандартов маркетинга и брэндинга. Сегодня видно, что белорусские предприятия создают авторские методики, задают новые глобальные тренды. И это приятно. Так как данный факт неумолимо твердит о том, что белорусские  брэнды становятся сильнее и создаются в более качественном  ключе».

Список победителей и финалистов Профессионального конкурса  «Брэнд года»-2011 можно найти на официальном сайте мероприятия. 

x