Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

27.12.2011

Умножь капитал брэнда – стань участником БРЭНД ГОДА

Подтвержденный факт: по признанию номинантов участие в конкурсе увеличивает инвестиции в маркетинг и конкретно маркетинговый бюджет брэнда на  будущий год. Более 70% номинантов ежегодно отмечают, что самым важным результатом участия было реальное усиление стратегии брэнда. Но все равно участие в конкурсе имеет под собой в первую очередь самый главный мотив – ПОБЕДУ!
 
Именно поэтому в штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА наряду с заявками на участие, конечно, поступает много вопросов. Мы с особой заботой и ответственностью подходим ко всем компаниям-участникам конкурса. Мы рады провести консультацию и готовы ответить на все, волнующие вас вопросы.

Каковы шансы нашей компании на победу? Preselecting ответит
 
О шансах на победу нужно не столько рассуждать, сколько работать на их повышение. Важно, что в рамках БРЭНД ГОДА подготовка направлена на усиление компетенций всех номинантов. А вот оценка абсолютно независима от Оргкомитета и штаба.  Для этого создано Международное жюри конкурса. Члены Оргкомитета и Наблюдательного Совета, в который входят эксперты в области маркетинга, патентные поверенные и представители потребительских сообществ следят за надлежащим исполнением условий конкурса и процедуры работы судей.

У всех  участников БРЭНД ГОДА есть возможность preselecting – предварительной оценки материалов в Штабе без подачи заявки. Обращайтесь по тел.: +375(17) 321 22 93, и по е-mail: bg@satio.by.
 
Как увеличить шансы на победу?
 
К победе Ваша компания шла задолго до заявки на участие в конкурсе, а участие в нем — это уже констатация результатов Ваших трудов. Тем не менее, есть возможность на основе исключительно достоверной информации усилить восприятие ценности работы Вашей компании в области маркетинга. Каждый участник, заявляющийся в конкурсе, должен предоставить брэнд-пакет. Брэнд-пакет — это презентация Ваших результатов, успехов и планов на будущее. Существует стандарт заполнения брэнд-пакета, однако, если участники хотят приложить к нему дополнительные документы, аудио- или видеозаписи, мы, конечно, не ограничиваем их и в этом. Кроме того, Международное жюри проводит Открытый день судейства, где компании-участники защищают свои презентации, где качество презентации, развернутые ответы на вопросы членов жюри также могут способствовать увеличению Ваших шансов на победу. Лучшие образцы брэнд-пакетов вывешены на сайте конкурса: http://bestbrand.by/brandpaket/
 
А если мы не победим?

Даже если Вы не сможете получить заветную награду, не менее важно, что у Вас есть возможность заявить о себе на всю страну, получить бесценные профессиональные консультации экспертов — лучших представителей маркетинга и брэндинга, ведь именно эти люди входят в состав Международного жюри конкурса. Участие всех без исключения брэндов освещено на страницах самых престижных белорусских изданий, на профессиональных маркетинговых и рекламных порталах, в репортажах на радио и телевидении. И такая своего рода рекламная кампания увеличит уровень осведомленности о Вашем брэнде и о Вашей компании.
 
Что даёт компании участие в конкурсе БРЭНД ГОДА?


  • Имиджевые:
•    возможности расширения известности брэнда  в деловых кругах и продвижения на целевые аудитории;
•    эксклюзивное право использования знаков конкурса;
•    размещение расширенной информации о брэнде на сайте конкурса, отчеты о конкурсе в СМИ и др.

  • Консультационно-образовательные:
•    индивидуальная стратегическая сессия по итогам конкурса для руководства компании и службы маркетинга;
•    консультации специалистов, членов Международного жюри;
•    экспертная  оценка сильных и слабых сторон брэнда, перспектив его развития;
•    эксклюзивные условия участия во всех мероприятиях конкурса: ADVANCEDBRANDING, Саммит директоров, Заключительная церемония Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА и др.

  • Информационные:
•    доступ к национальным исследованиям
 
Даты и порядок работы?

В этом году Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА пройдет в особом режиме:  открытие ознаменует международный САММИТ ДИРЕКТОРОВ, а достойным закрытием станет уже традиционное посвящение профессиональному сообществу от имени БРЭНД ГОДА - спектакль Чайка по имени Джонатан Ливингстон, Ричард Бах, Белорусской государственной Академии искусств.

Заключительные мероприятия БРЭНД ГОДА 2011 пройдут:

  • 25 января — закрытый день работы Жюри,
  • 26 января — открытый день работы Жюри,
  • 27 января — Церемония награждения БРЭНД ГОДА 2011.
 
Оргкомитет Конкурса БРЭНД ГОДА, Наблюдательный совет и Международное Жюри приглашают к участию в потребительской и профессиональной номинациях Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА 2011 международные и отечественные компании, представленные как на территории Беларуси, так и за рубежом.
 
Подробности с номинациями Конкурса, рекомендациями по составлению брэнд-пакетов, принципах судейства БРЭНД ГОДА 2011, читайте на сайте в разделе УЧАСТНИКАМ.

 Заполнить ЗАЯВКУ на участие можно на сайте www.bestbrand.by.


Центр системных бизнес-технологий САТИО — крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий весь спектр услуг: маркетинговые исследования, консалтинг, бизнес-образование.

Обучение и сертификация менеджеров и маркетологов по международным европейским стандартам (OU MBA, NIMA).
Лицензия Министерства образования РБ  на право осуществления образовательной деятельности № 02100/0558621

САТИО — штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА: www.bestbrand.by
Подробная информация о компании: www.satio.by


Координатор проекта:
Валерия Боднарчук,
Проект-менеджер Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА
т/ф.:+ 375-173-21-22-93 (91)
GSM: +375 29 862 89 94
e-mail: bg@satio.by
url: http://www.satio.by, http://www.bestbrand.by

x