Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

08.09.2011

Маркетологи страны провели совместный экологический десант

3 сентября  2011 года состоялась высадка экологического волонтерского десанта «ВЗЛЕТИ ВЫСОКО», в акции приняло участие более 50 маркетологов.  Ежегодный  экологический  волонтерский  десант «ВЗЛЕТИ ВЫСОКО» прошел в Заказнике «Соколиный». По инициативе организаторов, Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА, совместно с «АХОВАЙ ПТУШАК БАЦЬКАУШЧЫНЫ», десант на шефский объект белорусского маркетингового сообщества  прошел уже  во второй раз, при поддержке Мачулищанского Исполнительного комитета, а также Общеобразовательной средней школы.

Мероприятие собрало около  50-ти участников из различных компаний, среди которых:  самая многочисленная компания СП ЗАО «Милавица», постоянный участник ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», юридическая компания «Аргумент», представители локальной сети «Глобальный договор ООН», ОАО «Международный резервный банк», представители группы компаний Webcom Media®, ООО «Кофеин», ЗАО ЦТН «Пакодан», СООО «Лекфарм», Бизнес книга VIP, ЦСБТ САТИО. Мероприятие освещалось представителями СМИ: газета «Гастроном»  и «Звязда», радио «Минск Волна», Общенациональное телевидение.

Шефский объект белорусского маркетингового сообщества – заказник «Соколиный»  – находится в Минском районе, г.п. Мачулищи. В пределах заказника «Соколиный» обнаружены гнездовья редкой, занесённой в Красную книгу РБ, птицы пустельги. Акция прошла в рамках проекта БРЭНД ГОДА – Дакранiся да вытокаў.  Данное мероприятие входит в ряд проектов инклюзивного социального  маркетинга, направленных на продвижение социальных идей, движений и непосредственно на  вовлечении потребителя в социально активные акции.

В ходе проведения акции организаторами была проведена учебно-просветительская экскурсия по Заказнику «Соколиный», где участникам акции предложили ознакомиться с местом проживания и гнездования столь редкой птицы.  После все дружно принялись очищать мусор. Участники акции не только собирали мусор, но и сортировали его по экологическим стандартам. Успех акции состоял еще и в том, что участники смогли ликвидировать «сымпровизированную» местными жителями свалку, сделали несколько искусственных гнездовий. По окончании волонтерского десанта, участники акции  приобрели новых знакомых, полезные знания в области сохранения природного наследия, а также весело провели субботний день в сплоченной и дружной команде десанта.

Каждый участник рейда смог найти себе занятие по душе: очистить лесные поляны, смастерить кормушки для птиц, поучаствовать в интересных конкурсах, а также расширить контакты и познакомиться с интересными собеседниками.

Улучшая свой имидж, делаем свой бизнес экологически дружественным!



x