Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

09.08.2011

Маркетинговый Воркшоп удался!

4 августа в  ресторане «Экспедиция. Северная кухня»  в качестве продолжения научно-образовательной программы  Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» прошел Маркетинговый Воркшоп, который приоткрыл завесу успешных коммуникаций в современном мире.


Мастер-класс Ярослава Трофимова  «Метамаркетинг. Маркетинговые коммуникации как востребованный потребителем продукт»  вызвал заинтересованность и полемику у собравшихся участников,  затронул  актуальные вопросы в сфере маркетинга по созданию и продвижению брендов путем использования современных коммуникаций.


Хэдлайнер воркшопа Григорий Трусов на своем мастер-классе «Маркетинг Аутентичности»  рассказал  о новых инструментах маркетинга и принципах их эффективности в кризисный и посткризисный периоды. Также в своей лекции  он подробно описал применение различных нерекламных методов продвижения покупателей и клиентов в новых экономических условиях, что, безусловно, пригодится современным белорусским маркетологам в настоящее время.


Все те, кто не смог попасть на Маркетинговый Воркшоп летом и  послушать знаменитых  спикеров, смогут услышать их в апреле 2012 года на IV  Международном Фестивале рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», поучаствовать в котором их пригласила директор фестиваля Алена Устинович.


Мероприятие по своему  размаху действительно стало завершающим событием фестиваля «Белый Квадрат» 2010. Количество и состав участников порадовали и приятно удивили организаторов мероприятия – РА «Белая Карона» и его партнеров: 100 участников, среди которых – собственники компаний, топ-менеджеры, специалисты по маркетингу известных белорусских и иностранных торговых марок, представители банков, рекламных агентств и СМИ.


Мастер-классы прошли интересно и продуктивно: обаяние спикеров сопровождалось сильной теоретической базой с яркими примерами из практики. Кроме того, практический «разбор полетов» продемонстрировал «как нельзя» и «как  можно» поступать в той или иной ситуации.


После завершения основной части, участники имели возможность пообщаться со спикерами, поучаствовать в розыгрыше призов от компании «Колор-Экспресс»,  насладиться вкусом ТМ «Бульбашъ», итальянских вин ТМ «Garsia», а также продегустировать  настоящую приворотную сангрию ,приготовленную средневековой ведьмой.

 
После мастер-классов  участникам  воркшопа было предложено поиграть в мафию и наконец-то вычислить белорусского дона Корлеоне, да и просто  расслабиться на свежем воздухе. Кроме мафии,  можно было почувствовать себя настоящим Тайгером Вудсом, забивая мячик в лунку, да и просто вспомнить старый добрый настольный футбол.




Многие более подвижным играм предпочли интеллектуальную игру в ассоциации с известными брендами «Брифинг», вот там действительно нужно было уметь шевелить мозгами. Так же участников мероприятия порадовали особые блюда ресторана «Экспедиция. Северная кухня».


x