√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

11.07.2011

»тоги ЂEMAS Ц Ћетний лагерь. 2nd Editionї

2 – 3 июл€, в лесах на берегу ¬илейского водохранилища в очередной раз прошло одно из самых любопытных меропри€тий этого лета, выездное меропри€тие – ЂEMAS – Ћетний лагерь. 2nd Editionї.


¬ рамках данного меропри€ти€ прошли интересные мастер-классы:

  • јндрей  ол€да, ѕредседатель —овета директоров EMAS Group. “ема: Ђ онкурентные войны: создание личного бренда, чЄрный PR, кластеризаци€, переговорщики-торговцы и переговорщики-военные, и прочие технологии конкурентной борьбы на любой вкус...ї.
  • ƒенис √урьев, √енеральный директор группы компаний†Webcom MediaЃ. “ема: Ђќценка эффективности маркетинговой де€тельности в интернете. ј как это делаете вы?ї.
  • TDI Group Ђƒенег нет = интересный бюджетї.
  • †ћини-верЄвочный курс от Ђ омандообразующих технологийї.

Ќапомним, что инициировал лагерь јндрей  ол€да, председатель —овета директоров международной группы компаний EMAS Group. ¬ группу вход€т бизнес-школа – EMAS Business School (предлагает попул€рные программы обучени€ в области маркетинга, менеджмента и продаж), исследовательское агентство – EMAS Research и консалтингова€ компани€ – EMAS Consulting. »нициатива выдвигалась через личный блог г-на  ол€ды – www.akolyada.com и активно осв€щалась там же.

Ётим летом спонсорами выступила компани€ ќнега – котора€ обеспечила людей вкусными сухариками и хлебцами на летнем лагере. ”частники пили насто€щий италь€нский и колумбийский кофе LavAzza и Papa, а также английский аристократический чай Hyleys – вкусные гор€чие напитки, поддержали организаторов и согрели учащихс€ в такую неустойчивую погоду.  омпани€ Ѕульбашъ – достойна€ белорусска€ водка, котора€† поддержала не только организаторов, но и самих участников (а был сильный дождь)!

 ак и в прошлом году, нас поддержали  омандообразующие технологии, провед€ в очередной раз интересный и захватывающий веревочный курс (не было времени† даже покушать вкусную, гор€чую† еду, которую приготовили наши замечательные повара). —ама лесна€ пол€на располагалась на территории центра Ќадежда XXI-век – одно из самых лучших мест в Ѕеларуси, дл€ организованного (гостиница) и неорганизованного (лес на берегу ¬илейского водохранилища) отдыха. ¬сего ЂEMAS – Ћетний лагерь. 2nd Editionї поддержала 15 компаний и средство массовой информации!

—амо по себе меропри€тие прошло с большим успехом. Ќа нЄм присутствовало 60 человек – представители белорусского менеджмента и маркетинга, а также участник из —Ўј. “акую попул€рность меропри€тию обеспечил крайне интересный формат – лес, палатки, комары – и всЄ это дл€ людей, которые привыкли проводить врем€ одетыми в костюмы, в галстуке и дорогим мобильным телефоном в руке.

»м же было предложено совершенно иное – природа во всей своей красе, костЄр, и главное – возможность оставить в городе всЄ наносное: гламур, маски, деловой слэнг, мысли об ответственной работе и всЄ такое. », как вы€снилось, огромное количество людей так устали от всего искусственного, что с радостью ухватились за идею еще раз прожить 2 дн€ посреди леса в услови€х, когда можно побыть просто самим собой, пообщавшись, при этом, с массой самых интересных и разносторонне развитых людей.

Ќа официальной страничке Facebook и в блоге јндре€  ол€ды уже выложен подробный фотоотчЄт лагер€. “ам можно посмотреть, как всЄ было.

x