Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

06.07.2011

Летний формат «Белого квадрата»

Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» –  главная, самая яркая и представительная площадка по маркетингу, неоднократно признанная лучшей в отрасли. Ежегодно свыше 500 собственников, топ-менеджеров и директоров по маркетингу и развитию посещают  это событие с целью – получить самые передовые инструменты, технологии и решения.

«Белый Квадрат» – это не только обзор и осмысление мировых трендов, но и совместный поиск механизмов внедрения инновационных идей в ежедневную работу маркетологов и рекламистов. Повышенный интерес к научно-образовательной программе Фестиваля «Белый Квадрат» положил начало традиции проведения летних мероприятий, как продолжения  этой программы.

4 августа состоится событие, которое невозможно пропустить – «Маркетинговый воркшоп». Центральное место займут мастер-классы Андрея Надеина «Современные европейские тенденции: реклама без рекламы, или как не заметить кризис» и Маргариты Васильевой «Победы малых сил или секреты эффективной рекламы».


Формат Воркшопа подразумевает интенсивное взаимодействие спикеров и аудитории. Маркетологи-практики, которые стремятся решить актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут найти решения в формате «Воркшопа», благодаря уникальному тренингу. Кроме того, участники смогут пообщаться со спикерами и в неформальной обстановке, и обсудить вопросы, которые останутся за рамками тренинга.


Летнему настроению участников поспособствует  место проведения -  ресторан  «Экспедиция. Северная Кухня», расположенный в живописном уголке столицы. Завершится мероприятие вечеринкой под открытым небом.


Маргарита Васильева и Андрей Надеин – легендарные персоны российского брендинга, вот уже 20 лет они активно занимаются теорией и практикой в области маркетинга и брендинга. Творческий союз Маргариты Васильевой и Андрея Надеина выделяет их среди самых выдающихся деятелей маркетингового рынка СНГ. Вместе они создали консалтинговую компанию «Паприка брендинг», стали авторами одной из самых востребованных книг о рекламе «Бренд: сила личности», и издают единственный в России аналитический журнал о рекламе«Рекламные Идеи/YES!».


Андрея Надеина считают своим учителем не одно поколение рекламистов, а его журнал «Рекламные Идеи/YES!» – одним из лучших специализированных изданий, за которое он был удостоен всеукраинской премии «След в рекламе».Больше 10 лет Андрей входит в состав жюри одного из самых престижных и известных фестивалей рекламы в Европе «EPICA Awards».

Многолетний опыт Маргариты Васильевой позволил ей завоевать авторитет среди коллег,как в странах СНГ, так и в Европе. Маргарита Васильева работала с различными компаниями (кондитерские изделия, косметические линии, комбинаты пищевых и замороженных продуктов, поставщики автозапчастей, автосервисы, мебельные центры, фармацевтические холдинги, молочныекомпании, строительные организации и др.), и каждую из компаний она смогла вывести на российский рынок и привлечь к ней внимание широкой аудитории.Достаточно вспомнить рекламные кампании «Хозяйки любят Лоск», «Если дарить, то самое лучшее» или выход в лидеры рынка сока «Добрый».

Очевидным плюсом для Воркшопа становится и то, что Маргарита Васильева и Андрей Надеин хорошо знакомы со спецификой белорусского рынка, поскольку неоднократно входили в состав жюри «Брэнда года».

Богатый профессиональный опыт Маргариты Васильевойи Андрея Надеина позволит вникнуть в суть каждой проблемы, поставленной участниками «Маркетингового Воркшопа», и предложить решения, которые дадут положительные результаты. Активное участие в Воркшопе белорусских маркетологов позволит многократно усилить эффект обсуждения, и решить проблемные задачи в маркетинге, актуальные на сегодняшний день.



Программа мероприятия:

10:00 - 10:30    Регистрация участников

10:30 - 12:30    АНДРЕЙ НАДЕИН
Тема: «Современные европейские тенденции: реклама без рекламы, или как не заметить кризис»

Дайте людям то, чего они ждут – контент. Это может быть все что угодно: новости, полезная информация, развлечение, игра, общение, сенсация, и даже просто любопытный объект или явление. И они заинтересуются вами и запомнят вас, ваш товар или услугу.

Нет ничего приятней момента, когда тебе звонят твои знакомые и спрашивают: «Ты уже видел это?!»

12:30 - 13:30   Уха-брейк

13:30 - 15:00   МАРГАРИТА ВАСИЛЬЕВА
Тема: «Победа малых сил или секреты эффективной рекламы»

Об этом не пишут в учебниках маркетинга. Этого не замечает жюри фестивалей. На это мало обращаю внимания агентства. Но даже самая креативная реклама будет продвигать не конкретный товар, а всю категорию, если она не привязана к брэнду. Сфокусировав внимание потребителя на "особых приметах" марки, можно малыми средствами достичь большого эффекта и длительного запоминания. Нужно только научиться делать это, и тогда ни один процент рекламного бюджета не пропадет понапрасну.

15:00 – 15:15    Мини-брейк

15:15 – 18:15    Воркшоп: «Отточка граней»

18:30 – 99:99    OPEN AIR для участников семинара. Приготовленные игры под открытым небом для целеустремленных и интересующихся маркетингом. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Вечерние угощения и шашлыки подогреют приятную обстановку.

Если же Вы хотите гарантировано попасть на «Маркетинговый Воркшоп» без заполнения анкеты, присылайте свои заявки на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161.

Дополнительную информацию можно получить, позвонив по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916.

Стоимость участия в «Маркетинговом Воркшопе» при подаче заявки до 15 июля – 550 000 бел.руб. + НДС, стоимость участия после 15 июля – 650 000 бел. руб. + НДС.

Аккредитованным участникам предыдущих Фестивалей «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 10%. Бронируйте заранее, количество мест ограничено.


x