Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

20.06.2011

Второе ежегодное выездное мероприятие «EMAS — Летний лагерь»

Начало июля у белорусских менеджеров и маркетологов станет совсем не пляжным, а походным. На начало июля запланировано выездное мероприятие, которое предполагает отдых и профессиональное общение представителей белорусского менеджмента и маркетинга. Никаких академических семинаров и скуки. Несколько интересных неформальных мастер-классов, общение и отдых с коллегами по цеху. Форматы рождаются походу, дискуссии продолжаются без регламента.

Название мероприятия – второе ежегодное выездное мероприятие «EMAS – Летний лагерь. 2nd Edition». В рамках него генеральный директор группы компаний Webcom Media® Денис Гурьев проведет открытую встречу у костра на тему «Оценка эффективности маркетинговой деятельности в интернете. А как это делаете вы?».

Как видно из названия, инициатором и организатором неформальных встреч белорусских и русских маркетологов выступает группа компаний компания EMAS Group в лице своего белорусского офиса EMAS Belarus. Группа специализируется на бизнес-образовании (EMAS Business School), консалтинге (EMAS Consulting), проведении маркетинговых исследований (EMAS Research). Сайт белорусского подразделения: www.emasbelarus.by

Второе ежегодное выездное мероприятие EMAS-Летний лагерь

Время проведения: 2-3 июля.
Место проведения: на берегу Вилейского водохранилища, Центр «Надежда-XXI век» –  спонсор места проведения второго ежегодного выездного мероприятия «EMAS – Летний лагерь. 2nd Edition».

БГСБП «Надежда XXIвек» находится на берегу Вилейского водохранилища. Сегодня «Надежда ХХI век» – это современный центр, предлагающий многочисленные и разнообразные услуги в области отдыха и оздоровления, как детей, так и взрослых.

В программе – интересные ненапряжные мастер-классы, клубное общение, свежий воздух и вода, солнце (будем надеяться), вечер у костра. Иными словами, масса позитивных ощущений!

  • Андрей Коляда, председатель Совета директоров EMAS Group. Тема: «Конкурентные войны: создание личного бренда, чёрный PR, кластеризация, переговорщики-торговцы и переговорщики-военные, и прочие технологии конкурентной борьбы на любой вкус...».
  • Денис Гурьев, генеральный директор группы компаний Webcom Media®. Тема: «Оценка эффективности маркетинговой деятельности в интернете. А как это делаете вы?»
  • Юрий Беспалов, бизнес-тренер, коуч, EMAS Business School. Тема: «Манипуляции, противостояние, боевое НЛП» (немного про тлетворное влияние факторы стресса, разрушающее воздействие и т.п.).
  • Мини-верёвочный курс от «Командообразующих технологий».
Остальные темы мастер-класса согласовываются.

Удобства:
никаких – только девственные условия. Палатки, костры. Иными словами – просто мечта!

Условия участия: условно платное – участники оплачивают транспортные расходы, питание, аренду необходимого оборудования и организационные затраты.

Все подробности о втором ежегодном выездном мероприятии «EMAS – Летний лагерь. 2nd Edition» – в блоге Председателя Совета директоров EMAS Group Андрея Коляды: www.akolyada.com.

Набор стартует с момента данной публикации. Как объявили организаторы, стартовая цена участия на 10 июня составляет 270 тысяч белорусских рублей. Каждый день цена будет увеличиваться – зарегистрироваться для участия непосредственно перед лагерем будет стоить наверняка не менее 350 тысяч рублей.

Участвуйте – скучно не будет!

Кроме того рассматриваются вопросы партнерского участия. Мероприятие уже получило значительную поддержку от следующих компаний:

x