Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

02.06.2011

Фестиваль AD.NAK! приглашает неравнодушных

Считанные дни остались до окончания приема работ на Второй фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! Оргкомитет Фестиваля обещает, что самые интересные работы заслуженно получат свои призы.

Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! пройдет 23 июня в бизнес-центре IBB по адресу: пр-т газеты «Правда», 11. В ближайшее время будут оглашены программа семинаров и мероприятий, которые пройдут в основной фестивальный день, 23 июня, а также состав жюри, которое будет оценивать присланные работы. Оргкомитет обещает, что каждый сможет найти в программе событие по своему вкусу.

Прием заявок на участие в Фестивале заканчивается раньше – уже 6 июня, поэтому потенциальные участники должны поспешить.

Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! предлагает участникам широкий спектр номинаций и конкурсов, в которых может участвовать фактически любой желающий. Участие в них, как и в самом Фестивале, бесплатное, и это, как считают организаторы, должно заинтересовать не только экспертов в области рекламы, но также нерекламистов – всех, кто выступает за расширение употребления белорусского языка и развитие белорусской рекламной сферы.

В рамках подготовки к Фестивалю его Оргкомитет проводит конкурс работ по разнообразным номинациям, начиная от печатной и аудиовизуальной рекламы и заканчивая конкурсами концептов, которые пока не нашли своего воплощения в практике. К участию в номинациях приглашаются в первую очередь профессионалы рекламной отрасли.

Для любителей и простых потребителей рекламы Оргкомитет Фестиваля учредил ряд конкурсов. Например, совместно с Белорусским фондом SOS-Детская деревня проводится конкурс молодых белорусских рекламистов, которые должны создать постер или серию постеров по проблемам детского социального сиротства.

При поддержке ZНЯТА STUDIO в рамках Фестиваля проводится конкурс фотографии AD.NAK ZНЯТА ТАК! На него могут подаваться как цифровые, так и пленочные фотографии. Главное, чтобы они были сделаны вкусно и с душой.

Партнер Фестиваля компания «Альтернативная цифровая сеть» поддержала в этом году целых два конкурса. В первую очередь, она предлагает придумать слоган для одного из своих брендов – «Шпаркага Дамавіка». Он должен отражать динамизм и открытость услуг интернет-провайдинга, которые предоставляются под этим брендом.

Кроме этого, «Альтернативная цифровая сеть» высказала желание вознаградить победителей и участников конкурса на лучшую озвучку мировых рекламных роликов на белорусский язык. Переводы будут оцениваться не столько по буквальной передаче текста, сколько по точности перевода основного сообщения, оригинальности интерпретации смысла, правильности языковых конструкций и богатству языка, а также по динамичности стиля.

Также в этом году тем, кто игнорирует факты белорусской истории и традиции отечественной культуры в своих рекламных продуктах и демонстрирует непрофессиональный подход к созданию рекламы, будет присуждаться антипремия «Каша сувораўская».

Оргкомитет Фестиваля надеется, что в этом году Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! станет настоящим событием не только в рекламной, но и в культурной жизни Беларуси. Этому может поспособствовать и активное участие в нем заинтересованной аудитории.

Всю подробную информацию о Фестивале можно найти на его сайте www.adnak.by. Если после ознакомления с содержанием сайта у участников останутся вопросы, получить ответы на них можно по e-mail adnak@budzma.org или по телефонам +375 29 755-1434, 177-0121, +375 25 978-9787.

x