Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

11.05.2011

Фестиваль AD.NAK! предлагает конкурсы на любой вкус

Второй Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! ищет таланты и объявляет остальную конкурсную программу. В конкурсах могут принять участие любители фотографии, копирайтеры, талантливые переводчики и все, кто заинтересован делать рекламу и другие продукты на белорусском языке.

В отличие от прошлогоднего фестиваля, в этом году соревноваться в рамках Фестиваля могут не только профессионалы в области рекламы и маркетинга, но и любители и обычные потребители рекламы, которыми мы все и являемся.

В 2011 году кроме номинаций, направленных в основном на профессиональных участников, в рамках Фестиваля AD.NAK! пройдет ряд конкурсов. Это должно побудить креативных людей. Которые имеют довольно посредственное отношение к рекламе, проявить активность и предложить общественности интересные решения в очень важных сферах. И, что наиболее важно, они могут получить ценные и заслуженные призы за свою инициативу, смелость и креативность.

В чем может проявить себя потенциальный участник конкурса?

Конкурс фотографий AD.NAK ZНЯТА ТАК!
Конкурс на лучший белорусскоязычный слоган
Конкурс на лучшее переозвучивание рекламного ролика

  • AD.NAK ZНЯТА ТАК!

Оргкомитет Второго Фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! при поддержке ZНЯТА STUDIO предлагает принять участие в конкурсе фотограий AD.NAK ZНЯТА ТАК!. В границах этого конкурса каждый профессиональный фотограф или фотолюбитель может найти номинацию по своему вкусу. Компетентное жюре будет оценивать фотоснимки еды и напитков (номинация AD.NAK СМАЧНА ТАК!), белорусских красавиц (AD.NAK ЛЮБА ТАК!), фотопроекты, составленные из 3-7 снимков, объединенных единой темой и идеей (AD.NAK MOЦНА ТАК!), а также пленочные работы, присланные на конкурс в формате TIFF.

В границах каждой номинации предусмотрены три призовых места. Призеры и победители получать возможность стажироваться в ведущей фотостудии Беларуси ZНЯТА STUDIO, участие в реальных рекламных проектах, а также посещение мастер-классов топовых фотографов Беларуси и зарубежья. А победитель конкурса ломографии получит дополнительный приз – знаменитую ЛОМА-камеру DIANA!

  • Конкурс на лучший белорусскоязычный слоган
Для тех участников, которые могут выразить широкую мысль в маленькой фразе, составленной всего из нескольких слов, Оргкомитет Фестиваля AD.NAK! совместно с партнером Фестиваля белорусской рекламы компанией «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» і «Шпаркі дамавік») запускает Конкурс на наилучший белорусскоязычный слоган. Цель – придумать наиболее веселый и драйвовый слоган для бренда «Шпаркі дамавік». Он должен хорошо восприниматься молодой аудиторией и отлично отражать те возможности, которые предлагает компания «Альтернативная цифровая сеть» своим клиентам.

Все слоганы, присланные на конкурс, могут быть использованы компанией «Альтернативная цифровая сеть» в целях продвижения своих продуктов. Причем неважно, победил ли слоган или нет.

Победителя конкурса ждет приз от «Шпаркага дамавіка» – бесплатный контракт на безлимитный круглосуточный доступ в Интернет, а также ко внутренним ресурсам провайдера на скорости до 2 Мбит/с по тарифному плану «Мастхэв 1». Но если глаза у жюри будут разбегаться, то не исключено, что отдельные конкурсанты будут награждены специальными призами и подарками.

  • Конкурс на лучшее озвучивание зарубежного рекламного ролика

«Альтернативная цифровая сеть» поддержала еще один, видимо, наиболее творческий конкурс нашего Фестиваля. В этом году у отечественных креативщиков появилась возможность приблизить лучшие мировые ролики к белорусам -- благодаря участию в Конкурсе на лучшее озвучивание зарубежного рекламного ролика. От них требует перевести два рекламных видео с английского и русского языка и прислать их в оргкомитет Фестиваля. Переводы будут оцениваться не столько по буквальной передаче их текста, сколько по точности перевода главного сообщения, оригинальности интерпретации смысла, правильности языковых конструкций и богатству языка, а также динамичности стиля.

Победитель этого конкурса получит приз в виде бесплатного годового контракта на пользованием пакетом «Премиум», который обеспечивает безлимитный круглосуточный доступ к сети Интернет на скорости до 10 Мбит/с. Участник, который займет 2-е место, получит право бесплатного пользование безлимитным Интернетом по плану «Мастхэв 3», обеспечивающему скорость до 5 Мбит/с. А бронзовый призер получит бесплатное подключение к плану «Мастхэв 2» с безлимитным доступом к Интернету на скорости до 3 Мбіт/с.


Напомним, что в рамках Второго Фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! начат и Конкурс молодых белорусских рекламистов, которые должны создать постер или серию постеров для SOS-детских деревень по вопросам, связанным с проблемами сиротства в Беларуси.

Кроме того, Оргкомитет призывает всех желающих присылать примеры неудачных рекламных работ на антыпрэмію «Каша сувораўская». Возможно, с помощью конкурсантов в этой номинации получится поднять уровень белорусской рекламы на новую ступеньку.


Информация о Фестивале

Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! в этом году пройдет во второй раз.

Главная особенность Второго Фестиваля: наряду с обычной рекламой и PR значительное внимание уделяется работам, направленным на продвижение различных культурных проектов, которые были созданы и продвигались маркетинговыми инструментами и путями.

Таким образом, кроме рекламы и промоции в Фестивале примут участие другие коммуникативные проекты, например, фотопленеры, выставки, издательские, кино-, видео-, театральные постановки и др. культурные и общественные проекты.

Сбор работ продолжится до 6 июня. Основной фестивальный день пройдет 23 июня, на протяжении которого будут проводиться мастер-классы ведущих белорусских рекламистов, круглые столы и встречи с участием профессиональных игроков рекламного и коммуникативного рынков Республики Беларусь. Финалом станет торжественная церемония вознаграждения победителей Фестиваля 2011 года.

Участие в Фестивале бесплатное, а работы принимаются до 6 июня 2011 года.

Приглашаем к участию в Фестивале всех, кто создает рекламу и коммуникацию на белорусском языке.

Организаторы Фестиваля выступили общенациональная культурная кампания «Будзьма беларусамі!» и специализированный ресурс Marketing.by.

Вся подробная информация о Фестивале, его конкурсной программе и условиях участия размещена на сайте Фестиваля ADNAK.BY.


 

x