Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

27.04.2011

Фестиваль AD.NAK! объявляет о старте конкурса молодых белорусских рекламистов

В рамках Второго Фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!, благодаря инициативе культурной кампании «Будзьма беларусамі!», основного организатора мероприятия, организован креативный конкурс молодых рекламистов. Конкурс проводится совместно с общественной организацией «Белорусский фонд SOS-Детская деревня». Партнер конкурса - Центр системных бизнес-технологий SATIO. Участникам конкурса необходимо создать дизайн постера или серии постеров на тему сиротства по одному из заданий, предложенными организаторами.

В Республике Беларусь сегодня проживает около 1,8 млн несовершеннолетних детей, из них порядка 30 тыс. – дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, еще 19,5 тыс. семей находятся в социально опасном положении. Именно таким категориям групп нашего общества пытается помочь общественная организация «Белорусский фонд SOS-Детская деревня».

ООО «Белорусский фонд SOS-Детская деревня» является частью международной благотворительной организации «SOS Киндердорф Интернациональ» (Австрия). Основные усилия интернациональной организации направлены на воспитание и поддержку детей, по различным причинам оставшихся без попечения родителей. Кроме того, она старается помочь в раннем предотвращении социального сиротства и оказывает благотворительную помощь нуждающимся детям.

Деятельность SOS-Детских деревень в Беларуси осуществляется уже на протяжении почти 20 лет и соответствует государственной политике по деинституализации детей-сирот и развитию форм их семейного устройства. Сегодня организация нуждается в разработке новых концепций и креативных идей для привлечения финансовых ресурсов, которые могли бы пойти на реализацию ее проектов.

В решении этой задачи фонд рассчитывает на помощь креативной и небезразличной молодежи.

Участники конкурса должны разработать креативную идею и реализовать ее в рамках такого рекламного формата, как постер или серия постеров формата А3. Главная задача конкурсных работ заключается в привлечении внимания представителей белорусского бизнес-сообщества к социальным проблемам сиротства и неблагополучных семей. Работы должны побудить бизнес не оставаться от них в стороне и оказывать помощь в реализации проектов, которыми сегодня активно занимается общественная организация «Белорусский фонд SOS-Детская деревня».

В конкурсе могут принять участие как отдельные молодые авторы, так и творческие группы в составе не более двух человек. Участники не должны быть старше 28 лет. Каждому конкурсанту предлагается решение одного из двух кейсов (на выбор). Решение сразу обоих кейсов будет приветствоваться.

Скачать конкурсное задание 1

Скачать конкурсное задание 2

Каждому участнику конкурса необходимо зарегистрироваться на сайте в качестве участника Фестиваля и закачать свою работу в разделе «Подать работу». Работа должна быть представлена в двух версиях:

1.    Принт-версия постера/серии постеров формата A3, jpg, 300 dpi, CMYK
2.    Web-версия постера/серии постеров, jpg, 72 dpi, RGB, не более 800 пикселей по наиболее длинной стороне.

Обе версии должны быть закачаны на сайт одним архивным файлом.

Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом до 6 июня 2011 года. Присланные работы будут оцениваться компетентным жюри, в состав которого войдут ведущие белорусские дизайнеры и рекламисты, а также представители общественной организации «Белорусский фонд SOS-Детская деревня».

Церемония награждения победителей пройдет 23 июня во время Основного фестивального дня конкурса белорусскоязычной рекламы AD.NAK!. Им будут вручены ценные призы от оргкомитета фестиваля и партнера конкурса   Центра системных бизнес-технологий SATIO, значительное место в деятельности которого занимает поддержка различных социальных и благотворительных программ. Постеры, созданные участниками, впоследствии будут на деле помогать борьбе с социальным сиротством в Беларуси.
 
Информация о Фестивале
Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! в этом году пройдет во второй раз.

Главная особенность Второго Фестиваля: наряду с обычной рекламой и PR значительное внимание уделяется работам, направленным на продвижение различных культурных проектов, которые были созданы и продвигались маркетинговыми инструментами и путями.

Таким образом, кроме рекламы и промоции в Фестивале примут участие другие коммуникативные проекты, например, фотопленеры, выставки, издательские, кино-, видео-, театральные постановки и др. культурные и общественные проекты.

Сбор работ продолжится до 6 июня. Основной фестивальный день пройдет 23 июня, на протяжении которого будут проводиться мастер-классы ведущих белорусских рекламистов, круглые столы и встречи с участием профессиональных игроков рекламного и коммуникативного рынков Республики Беларусь. Финалом станет торжественная церемония вознаграждения победителей Фестиваля 2011 года.

Участие в Фестивале БЕСПЛАТНОЕ, а работы принимаются до 6 июня 2011 года.

Приглашаем к участию в Фестивале всех, кто создает рекламу и коммуникацию на белорусском языке.

Организаторы Фестиваля выступили общенациональная культурная кампания «Будзьма беларусамі!» и специализированный ресурс Marketing.by.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +375 29 755-14-34, +375 29 177-01-21, +375 25 978-97-87 или по e-mail adnak@budzma.org. Вся подробная информация о Фестивале, его конкурсной программе и условиях участия размещена на сайте Фестиваля ADNAK.BY.




x