Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

25.03.2011

Программа бесплатного семинара «День открытых дверей Webcom Media®»

Семинар для SEO-специалистов «День открытых дверей Webcom Media®» пройдет 1 апреля в конференц-зале Национальной библиотеки (Минск, просп. Независимости, 116).

Участие в семинаре бесплатное, предварительная регистрация обязательна.

Количество участников ограничено вместимостью зала (490 человек), на данный момент зарегистрировано чуть больше 300 участников.


Программа семинара  
12.00 – 13.00 Регистрация участников
13.00 – 13.30
Сергей Царик, директор белорусского направления Webcom Media®

Соответствие требованиям современных клиентов

•    Чего хочет клиент?
•    Что может оптимизатор?
•    Что они могут вместе?
•    Джентльменский набор SEO-компании.
 13.30 – 14.00
Сергей Царик, директор белорусского направления Webcom Media®

Прощание с клиентским SEO

•    Нет гарантий.
•    Позиции - не основная цель.
•    Развивайте свой сайт.
•    Оптимизатор - это друг, а не враг.
14.00 – 14.30
Илья Горчаков, ведущий специалист отдела продвижения компании Promo Webcom

Продвижение крупных контентных проектов. Советы из личного опыта

•    Нюансы формирования ядра.
•    Особенности внутренней оптимизации
          - подготовка структуры;
          - теги;
          - тексты;
          - шаблонизаторы страниц - наши помощники;
          - внутренняя перелинковка.
•    Особенности внешней оптимизации.
•    Фиксация основных показателей и отслеживание их динамики.
•    Практический кейс: пример подготовки туристического портала к продвижению.
14.30 – 15.00  
Антон Зелёнко, технический директор Webcom Media®

Основные тенденции, изменения в SEO. Куда двигаться и что делать?

•    Поисковые системы год спустя, русские против мирового господства Google.
•    Чего ожидать в будущем и к чему готовиться сейчас.
•    Внутренняя оптимизация - дорога к пессимизации?
15.00 – 15.30  Кофе-пауза
15.30 – 16.00
Людмила Киселева, компания IMCREDO

Рубим «окно в Европу» - первые шаги по выходу на зарубежные рынки
•    Зачем это надо?
         - если продукция экспортируется;
         - если продукты/услуги продаются на месте.
•    Создаем английскую версию сайта
         - что переводить?
         - как выбрать переводчика?
         - как оценить качество перевода?
         - кого привлечь?
         - как собрать информацию?
         - что делать если нет партнеров/клиентов?
•    Оптимизируем и индексируем
         - на что «смотрит» Google;
         - как ускорить индексацию;
         - набираем начальный ссылочный вес.
•    Продвигаем
        - где берем ссылки?
        - что работает в буржунете на сегодняшний день?
16.00 – 16.30
Илья Горчаков, ведущий специалист отдела продвижения компании Promo Webcom

Где черпать знания или как стать оптимизатором?

•    Базовые навыки.
•    Источники информации.
•    Простейшие эксперементы.
•    «Чужой» опыт.
•    Примерная временная шкала развития SEO-специалиста в Webcom Media®
16.30 – 17.00
  Сергей Лысенко, директор компании IM Consult

Конверсионные сценарии и зачем они нужны (поведенческие факторы: как нравиться посетителю и роботу одновременно?)

•    Группировка посетителей по предпочтениям, грамотная отработка каждой из этих групп, повышение прибыльности проекта на уже существующем трафике – это не сложно.
•    Как понять, что хочет посетитель, как ему это дать, как акцентировать внимание и мотивировать на действие, а так же некоторые нюансы при разработке навигации, истинные предпочтения пользователей вам подскажут сами пользователи за ними достаточно лишь внимательно понаблюдать.
•    Выполнение рассматриваемых несложных действий и правил кроме повышения конверсии улучшит поведенческие характеристики, столь любимые сейчас поисковыми системами.
17.00 17.30
Антон Зелёнко, технический директор Webcom Media®

Альтернативное ссылочное: альтернатива или необходимость?

•    Где взять работающие ссылки?
•    Ссылочные биржи - панацея или болезнь?
•    Естественность ссылок - ключ к успеху. Как добиться этого успеха?
•    Альтернативное ссылочное - больше работаем, меньше покупаем.


Обращаем ваше внимание на то, что программа семинара рассчитана исключительно для SEO-специалистов. Просим вас это учитывать при регистрации.


Более подробную информацию о семинаре вы сможете найти здесь.

x