Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

23.02.2011

«Белый Квадрат» объявляет первых хедлайнеров

14-16 апреля 2011 года в Республиканском Дворце культуры профсоюзов пройдет третий Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Мероприятие организованно  Ассоциацией Рекламных Организаций Беларуси,  РА «Белая Карона» и компанией  Astronim*, при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер – компания МТС,  деловой партнер – группа компаний Webcom Media®.

Девиз Фестиваля и его участников – «Смотри в перспективу!». Особым событием в рамках мероприятия станет Заседание Координационного Совета по рекламе при Межгосударственном Совете по антимонопольной политике стран СНГ. «Белый квадрат» представляет собой  не только  конкурс рекламных работ, но и научно-образовательную программу с участием  ведущих специалистов в сфере маркетинга, рекламы, дизайна, медийных, немедийных и интерактивных коммуникаций.

В рамках научно-образовательной программы фестиваля «Белый квадрат» будут освещены наиболее актуальные вопросы, волнующие маркетологов и других специалистов. Например, вопросы стратегического маркетинга, эффективности медийных и немедийных коммуникаций, методик планирования рекламных компаний, особенностей разработки медиастратегий в Республике Беларусь и многие другие.

Организаторы мероприятия сообщают, что третий «Белый квадрат», как и предыдущие, соберет в Минске звезд мирового рекламного сообщества, представителей служб маркетинга и ТОП-менеджеров белорусских и зарубежных компаний, а также представителей СМИ.

Среди спикеров Фестиваля такие известные специалисты, как:
  • Рене Фишер (управляющий партнер «The matter»),
  • Василий Лебедев (креативный директор «Red Keds»),
  • Юрий Луценко (управляющий директор Leo Burnett ),
  • Игорь Ганжа (директор «LMH consulting»),
  • Jukka Kurttila (генеральный директор креативного агентства «BobHelsinki»),
  • Johan Holmstrom (креативный директор DDB),
  • Тарас Дзендровский (арт-директор Ogilvy Group Ukraine),
  • Darius Bagdziunas (директор Gaumina),
  • Massimo Putzu (генеральный директор  Mp-group),
  • Андрей Пуртов (генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HitBrand 2010 Product Branding),
  • Бенжамин Бенимана (творческий директор Clever),
  • Олег Лапшин (креативный директор Saatchi&Saatchi),
  • и другие.
Научно-образовательная программа будет проходить в течение 3 дней, и будет состоять из мастер-классов, круглых столов, презентаций и, что немаловажно, из неформального общения с докладчиками на закрытых вечеринках и церемонии награждения победителей.

Принять участие в Фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат» можно в различных формах. В настоящий момент идет активный прием конкурсных работ. Представить свои работы вниманию жюри можно до 26 марта. Расходы на распечатку и оформление конкурсных экспозиций организаторы берут на себя, однако стоимость участия увеличивается по мере приближения к дэдлайну.

Для посещения мероприятия необходимо заполнить бланк-заявку, предварительно скачав ее на официальном сайте Фестиваля «Белый квадрат» www.adfest.by , и отправить ее по электронной почте на адрес дирекции info@adfest.by, либо по факсу +37517 2174161.

Более подробную информацию о Фестивале «Белый квадрат» и о том, как он проходил в предыдущие годы можно узнать на сайте мероприятия www.adfest.by, а также по телефонам РА «Белая корона»:
+37517 2174171      +37517 2174161    
+37517 2050916      +37517 3064473

x