Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

14.12.2010

«Энергия успеха»: удача сопутствует труженикам

Группа компаний Webcom Media® — партнёр конкурса «Энергия успеха», который уже второй год проводит белорусская Гильдия маркетологов. Организаторы задали следующие вопросы представляем участников Конкурса на соискание звания лауреатов премии «Энергия успеха-2010»:

1. Что, на ваш взгляд, может дать "Энергия Успеха" белорусскому маркетингу?
2. Почему вы принимаете участие в Конкурсе?
3. Какой проект представляете и почему считаете его достойным в борьбе за премию?

Екатерина Дудич, специалист по маркетингу “Филипс-Белоруссия” ИП:
1. Как говорится, век живи – век учись. Белорусский маркетинг сейчас находится в самой активной стадии своего становления, поэтому ему просто необходимы подобные позитивные “импульсы” для развития. Для белорусских маркетёров – это своеобразный вызов, способ обмена идеями с коллегами по профессии или просто повышения квалификации.

2. Энергия успеха – это отличный шанс для любой компании проявить себя и продемонстрировать свои результаты в маркетинге и продажах. Большое спасибо организаторам премии за такую прекрасную возможность: ведь именно такие проекты дают надежду на то, что в скором времени по уровню развития маркетинговой коммуникации мы сможем выйти на европейский уровень.

3. В качестве конкурсного проекта в 2-х номинациях мы заявили нашу рекламную акцию: Тест-драйв пылесосов PHILIPS. Она привлекла большое внимание общественности и, соответственно, покупателей. Что касается финансового результата, то он превзошел наши ожидания – можно с уверенностью заявить, что рекламная акция была не просто экономически целесообразна, она способствовала значительному повышению продаж нашей техники. Поэтому мы просто не могли не поделиться данным проектом и считаем его достойным участником “Энергии успеха”.

Елена Шуракова, ведущий специалист по маркетингу ОАО «Бархим»:
1. Участие в конкурсе "Энергия Успеха" - это престиж для  организации, это возможность продемонстрировать достижения и успехи, это эффективное позиционирование предприятия и продвижение  выпускаемой продукции не только на внутреннем, но и на зарубежном рынках.

2.  Белорусский покупатель, изнемогающий от изобилия на прилавках импортных товаров бытовой химии, проявляет разборчивость. Ему уже мало хитрых соблазнов рекламных роликов, ему подавай информацию глубже и правдивее. Покупатель хочет знать, чем порошки отличаются друг от друга? Представленная информация о внедрении на ОАО «Бархим» новейшей технологии производства дает возможность донести до потребителя, что СМС производства ОАО «Бархим» не уступают импортным аналогам. И победа в конкурсе "Энергия Успеха"  очень поможет в этом.

3. ОАО "Бархим" представляет на Конкурс свой проект в номинации "Эффективность" в подноминации "Лучший реализованный инвестиционный проект". Считаем этот проект успешным не только для ОАО "Бархим", но и для рынка товаров бытовой химии Республики Беларусь, т.к. развитие производства отечественных синтетических моющих средств ориентировано на уменьшение зависимости внутреннего рынка республики от поставок продукции из-за рубежа.

В числе предприятий и компаний, подавших заявки на участие в Конкурсе на соискание звания лауреатов премии «Энергия успеха-2010», -  РУПТП «Оршанский льнокомбинат»,  СП «Фрост и К», ОАО «Белгазпромбанк», страховая компания «Белросстрах», ПОДО «Онега»,  «Филипс-Белоруссия» ИП, ОАО «Бабушкина крынка, ЗАО «Белорусский банк малого бизнеса, ООО Акватехника-М, Представительство ООО «Грундфос»  в Республике Беларусь, ЗАО «Банковско-финансовая телесеть», Представительство в Республике Беларусь «AUSTRIAN AIRLINES (Австрийские Авиалинии)», ЧУТП «Ромгиль», Национальное инвестиционное агентство, СЗАО "Белатмит", ОАО «Бархим», СП ОАО «Брестгазоаппарат», ООО «Научно-практический центр Сотского «Тренажерные технологии», ОАО «Галантэя, ОАО «Институт «Минскгражданпроект», НТО «ЛюксСофт», иностранное туристическое предприятие «Solvex», Архитектурное Бюро "Территория", ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев, ОАО «Амкодор», ИП ЗАО "Мобильные коммуникации", Белорусско-германское совместное благотворительное предприятие "Надежда - XXI век". ЧУП «Эффективные сайты», Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого, ЗАО "БеллаПак", ООО ТЭП Белгрузавтотранс, ООО "Парфюм Трейд",  ЧУП «Эффективные сайты» и др.

Консультации по вопросам оформления конкурсных проектов вы можете получить по телефонам  8 029 6 58 45 17 (Татьяна Португалова) и 8029 6 22 56 40 (Евгений Отливанчик) и e-mail: tportugalova@mail.ru, e-mail: info@eventgm.by

Оргкомитет Премии «Энергия успеха»
www.eventgm.by



x