Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

12.10.2010

«Креативный марафон» объявляет тему 2011 года

1 октября в Беларуси в четвертый раз прошел «Креативный Марафон». Участвовали представители ведущих компаний рекламной отрасли — 14 спикеров из Беларуси и Украины. Каждый по-своему пытался раскрыть главную тему фестиваля 2010 года – «3D».

«Главным открытием четвертого «Креативного марафона» стали ток-шоу, впервые проведенные нами на мероприятии. Благодаря присутствию представителей большинства ведущих рекламных и маркетинговых агентств, а также компаний с высоким уровнем маркетинговой активности, посетители Марафона стали свидетелями интереснейших дискуссий и их активными участниками.

Формат ток-шоу – это воплощение главной идеи «Креативного марафона»: консолидировать профессиональное сообщество в поисках путей дальнейшего развития отрасли, быть площадкой для активного диалога профессионалов», — отметил организатор «Креативного марафона» 2010 Роман Костицын.


«Эта форма общения с участниками Марафона оказалась очень эффективной и по-настоящему интересной. Были затронуты самые актуальные и злободневные вопросы рекламной отрасли Беларуси, такие, например, как роль цифровых технологий в современных маркетинговых коммуникациях, основные тренды белорусского рекламного рынка в 2009-2010 годах, проведение тендеров, – считает модератор ток-шоу, организатор «Креативного марафона» 2010 Сергей Скороход. – Таких открытых оффлайн-площадок сегодня очень не хватает, и мы собираемся восполнить этот пробел.

Поэтому мы приняли решение: на протяжении года под маркой «Креативного Марафона» пройдут профессиональные ток-шоу на самые разные темы, волнующие маркетинговое сообщество Беларуси. Первая тема – это практическое участие белорусских рекламистов в формировании имиджа Беларуси».


Таким образом, «Креативный марафон» выходит за рамки ежегодного фестиваля-кампуса и будет проходить в течение всего года, чередуя различные форматы – ток-шоу, круглые столы, панельные дискуссии, сам фестиваль-кампус и другие. Уже принято предварительное решение о проведении Пятого юбилейного фестиваля-кампуса. Его рабочим логотипом станет римская цифра «V», которая одновременно является и знаком победы.

«Как побеждать на рынке» — эта тема волнует всех, и мы намерены обсудить основные ее аспекты с учетом белорусских реалий, а поэтому собираемся на этот раз пригласить в качестве спикеров в Якутские горы не только рекламистов, но и представителей бизнеса, которые достигли реальных результатов в маркетинговых коммуникациях. Их практический опыт, уверен, будет всем интересен», — говорит организатор «Креативного марафона» 2010 Андрей Эзерин.



В 2011 году Марафон станет ближе к регионам, для этого уже в нынешнем году организаторы КМ вместе со спикерами разных лет отправятся в промо-туры по всей стране. В этом смысле организаторы рассчитывают на помощь местных властей и главного регулятора отрасли – Министерства торговли, а также других ведомств и организаций, заинтересованных в проникновении передовых технологий маркетинга по всему рынку Беларуси.

Полная информация о проекте «Креативный марафон» на сайте фестиваля.

О том, как проходил Марафон в этом году, читаейте здесь и здесь.

x