Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

22.09.2010

Начался социальный проект маркетологов Беларуси «Взлети высоко»

18 сентября 2010 года в биологическом заказнике «Соколиный» прошёл волонтёрский рейд белорусских маркетологов. Его организовали оргкамитет Профессионального конкурса Брэнд года совместно с  «Аховай птушак Бацькаўшчыны» при поддержке Локальной сети Глобального договора ООН.

Акция приурочена к 10-тилетнему юбилею Профессионального конкурса Брэнд года. Проведена для оказание помощи заказнику «Соколиный».
 
Мероприятие собрало около 30-ти участников из различных компаний: ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»,ТЧУП «Диалогмаркер», юридическая компания «Аргумент», ОАО «Бабушкина крынка», представители локальной сети «Глобальный договор ООН», экологическое товарищество «Зеленая Сеть».
 
Представители всех компаний не только прониклись идеей акции «Взлети высоко», но и смогли доказать на деле, что их не оставляют равнодушными проблемы окружающей среды.
 
Акция прошла под девизом «Чтобы взлететь высоко, копай глубоко!»
 
Жанна Гринюк, учредитель УП «ЦСБТ САТИО»: «Наша задача — показать роль каждого маркетолога  и маркетинговых команд в профессиональном становлении и развитии своих предприятий и компаний. Лучший способ заявить о том, что профессиональное сообщество маркетинга в стране достигло серьёзных высот — это дело! И замечательно, если этим делом становится социальная ответственность!»
 
УП ЦСБТ САТИО планирует не останавливаться на достигнутом, а дальше призывать общественность и бизнес-сообщества к реализации природоохранных проектов.
 
Фоторепортаж с мероприятия.

Приглашаем Вас и Вашу компании принять участие во всех мероприятиях конкурса Брэнд года 2010 и получить подробную информацию о планируемых социальных акциях.

x