√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

20.08.2010

»нтернет-реклама: инструмент развити€ и поддержки бизнеса

22 сент€бр€ 2010 года ћедиагруппа “Ѕ≈Ћѕ–ќЌ“ќ” при поддержке ћеждународного медиа-холдинга Trader Media East и ћедиа-холдинга “ѕронто-ћосква” (создатель и владелец бренда “»з рук в руки”) проведут в ћинске конференцию Ђ»нтернет-реклама: инструмент развити€ и поддержки бизнесаї.

ѕартнЄром конференции стала и группа компаний Webcom MediaЃ.

¬ этом году конференци€ пройдет уже во второй раз. ѕерва€ конференци€ Ѕ≈Ћѕ–ќЌ“ќ под таким названием прошла в сент€бре 2009 года и вызвала неподдельный интерес аудитории. Ќа меропри€тие собралось более 300 участников – руководители и собственники бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи,† PR-менеджеры, представители рекламных агентств и —ћ».

 онференци€ 2009 года дала старт целой серии обучающих меропри€тий, организованных командой Ѕ≈Ћѕ–ќЌ“ќ в ћинске и во всех областных центрах Ѕеларуси в течение 2009-2010 года.

ќчевидный интерес аудитории и наличие живой обратной св€зи вдохновили организаторов на придание конференции статуса ежегодной.† †

¬ 2010 году конференци€ Ђ»нтернет-реклама: инструмент развити€ и поддержки бизнесаї, как и в прошлом году, пройдет в бизнес-центре отел€ Ђ¬иктори€ї. ¬ формате одного дн€ вы узнаете о самых свежих тенденци€х развити€ Ѕайнета, познакомитесь с последними методиками и технологи€м рекламы и маркетинга в —ети, медиапланировани€ и медиабаинга, которые представ€т в своих докладах признанные интернет-гуру, представители ведущих агентств интернет-рекламы из –оссии и Ѕеларуси. ѕредварительна€ программа конференции предполагает работу в рамках п€ти последовательных тематических сессий:

—есси€ 1. Ѕайнет-2010 в цифрах и фактах

“радиционно будет посв€щена анализу динамики проникновени€ интернета в Ѕеларуси, в том числе обзору ситуации с широкополосным доступом и мобильным »нтернетом, а также изменени€м в портрете белорусской онлайн-аудитории. Ѕезусловно, не останутс€ без внимани€ тенденции мирового и национального рынка интернет-рекламы.

—есси€ 2. —лагаемые интернет-маркетинга: корпоративный сайт

ƒокладчики ответ€т на вопросы: Ђ¬о сколько обойдетс€ содержание корпоративного сайта дл€ того, чтобы он всегда был эффективным инструментом маркетинга и продаж?  ак сформировать бюджет на содержание сайта?ї –аскроют секреты грамотной подготовки сайта к старту рекламной кампании в интернете

—есси€ 3. —лагаемые интернет-маркетинга: продвижение в интернете

¬се доклады будут посв€щены ключевым трендам 2010 года в медийной и контекстной рекламе, SEO, SMM. ј также профессиональным вопросам методологии рекламной кампании в —ети и современным принципам медиапланировани€.

—есси€ 4. ÷ифрова€ революци€ и новые медиа

–абота сессии будет посв€щена ответу на вопрос: Ђ ак будет развиватьс€ медиасреда в услови€х цифровой революции, что будет с традиционными, и как будут выгл€деть новые медиа?ї

¬ рамках докладов планируетс€ обзор новых устройств дл€ доступа к контенту (прессы и интернета), их вли€нию на создание и потребление контента, а также анализ ситуации в индустрии электронных —ћ», »нтернет-TV, медиа-бизнеса на мобильной платформе и планшетных компьютерах.

—есси€ 5. Ѕизнес в »нтернете †

»нтернет не только отвоевывает свои позиции у традиционных медиа, станов€сь измер€емым и эффективным каналом рекламы, но и поглощает целые бизнес-направлени€, представл€€ собой по сути уникальную среду дл€ ведени€ бизнеса как в локальном, так и в международном масштабе. ¬ рамках сессии будут представлены доклады, раскрывающие секреты и инструменты ведени€ бизнеса в —ети - платежные системы, продажи товаров, образовательные и туристические услуги и многое другое.

—вое участие с докладом в рамках конференции уже подтвердили ƒенис “ерехов (”правл€ющий партнер агентства "—оциальные сети", г. ћосква), —ветлана ѕавлова (директор по развитию рекламного агентства ЂMolinos.Ruї, г. —анкт-ѕетербург), ярослав Ќовиков (руководитель јкадемии »нтернет –екламы, г. ћосква), ћихаил ƒорошевич (руководитель проекта Gemius-Belarus, г. ћинск), јлександр „екан (заместитель директора по маркетингу TUT.BY, г. ћинск), Cергей ÷арик (директор белорусского направлени€ Webcom Media), “ать€на Ћашук (руководитель ITV.by, г. ћинск).

ѕознакомитьс€ с подробност€ми программы и зарегистрироватьс€ дл€ участи€ можно на сайте конференции и по телефону +375 17 267-16-80, (029) 110-11-45.

ѕартнеры конференции:








x