Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

03.08.2010

Стал известен состав жюри Летнего турнира молодых маркетологов

Маркетинговое агентство «Чувство рынка» и Trout & Partners/Belarus при поддержке профессионального ресурса marketing.by и группы компаний Webcom Media® объявляют о скором старте «Летнего турнира молодых маркетологов».

До конца лета нас ждут жаркие бои двух команд, соперничающих друг с другом в попытке найти наилучшие решения разнообразных маркетинговых кейсов. Помогать командам будут их капитаны – маститые профессионалы в области маркетинга.

«Решение о выборе именно молодых маркетологов для участия в летнем турнире было принято неслучайно. Ведь именно для молодых маркетологов всегда были характерны свежие мысли, оригинальные и нестандартные подходы ко многим обычным вещам. К тому же, будет интересно посмотреть, что из себя представляет будущее белорусского маркетинга в действии» – заявили организаторы.

Что такое летний турнир молодых маркетологов?

Концепция
Соперничество на протяжении лета двух команд молодых маркетологов, каждая под руководством капитана - известного белорусского специалиста в области маркетинга. Поле «боя» - решение кейсов по маркетингу (запланировано 4 раунда).

Команда
Участники набираются по заявкам. Каждая команда состоит из 6 человек и капитана. Команды формируются из людей, подавших заявки на участие и отобранных оргкомитетом. Возрастные ограничения – 20-28 лет.

Капитан
Роль капитана сводится к руководству и организации деятельности команды, решение кейсов за команду неприемлемо и будет наказываться штрафными баллами со стороны модератора. Капитан не имеет права давать готовые решения, он может только задавать наводящие вопросы, направляя работу команды.

Модератор
Модератор находится в аудитории во время решения командами кейсов, контролирует видеосъёмку и регламентирует деятельность команд в рамках турнира. Модератором турнира выступает Сергей Скороход, руководитель интернет-ресурса marketing.by.

Раунды
Раунды турнира проходят каждый четверг, вплоть до 26 августа. Длительность раунда – 90 минут, а также 5 минут на защиту своего проекта. Защита снимается на видео.

Специфика турнира
Все работа над кейсами исключительно аудиторная. По окончании каждого раунда обе команды должны выступить с пятиминутной устной защитой их решения (защита решения снимается на видео и выкладывается на страницах marketing.by) и передать модератору решение их кейса в формате структурированного текстового документа и мультимедийной презентации. В это же день командные работы отсылаются жюри, публикуются на страницах marketing.by, и начинается недельный срок голосования.

Начисление баллов
В начислении баллов участвуют экспертное жюри (список членов жюри будет опубликован отдельно), а также читатели marketing.by. Максимальное количество баллов, которое команда может получить за один раунд турнира, равняется 10 (5 баллов от экспертного жюри, 5 баллов – от читателей marketing.by). Итоговая оценка включает в себя как оценку непосредственно решения кейса, так и профессионализма при его защите.

Промежуточные результаты турнира будут появляться каждую неделю на страницах marketing.by.

Награждение
По итогом турнира в конце августа будет объявлена команда-победитель и состоится награждение. Победители будут награждены дипломами победителей летнего турнира маркетологов-2010 и призами от партнеров турнира.

Жюри
В состав жюри вошли известные профессиональные специалисты в области маркетинга, рекламы, PR, брендинга, а также известные белорусские топ-менеджеры.  Состав жюри формировался подобным образом для того, чтобы решения команд оценивались с различных точек зрения, и, соответственно, оценки были бы наиболее полным и объективными.

Состав жюри:

Илья Прохоров
Помощник генерального директора международного автомобильного холдинга «Атлант-М»
Алёна Устинович
Директор рекламного агентства   «Белая Карона» и международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»
Павел Дедков
Креативный директор студии спецпроектов «PR квадрат»
Надежда Дешковец
Директор  по маркетингу пивоваренной компании "Оливария"
Екатерина Запекина
Руководитель PR-отдела группы компаний Webcom Media®
Дмитрий Мельников
Руководитель проекта "Экспедиция" в РБ
Анна Щёголева
Заместитель директора по маркетингу компании «Онега»


Если вы искренне любите маркетинг, молоды, нестандартно мыслите, умны, амбициозны и готовы всем доказать, что именно вы – лучший молодой маркетолог Беларуси, то присылайте до 0.00 4 августа свои заявки на участие на электронный адрес marketing@marketsense.by (не забыв при этом приложить к письму своё краткое резюме и контактный телефон). Приходите и дайте всем понять, что будущее белорусского маркетинга находится в надёжных руках.

Организаторы



Партнёры мероприятия



Информационные партнёры




Организационный партнёр






x