Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

03.08.2010

Поисковый маркетинг с точки зрения… маркетинга

Если рассматривать поисковый маркетинг с точки зрения… маркетинга, то можно с уверенностью сказать, что это совсем не то видение объекта, которое во всей своей технической прелести выступает перед специалистами по продвижению и контекстной рекламе. Это объясняется хотя бы тем, что маркетологов по данной тематике интересуют вопросы совершенно иного характера, например такие как:

  • Что предпочесть для достижения наивысшей степени эффективности: контекстную рекламу или поисковое продвижение сайта? Как правильно сочетать их друг с другом?
  • Сколько требуется финансовых средств и на что они будут израсходованы?
  • Как обеспечить лояльность клиента к позиционируемому продукту при помощи поисковых систем?
  • Тонкости коммуникаций с подрядчиком: как сделать взаимодействие максимально плодотворным?
  • Что нужно для того, чтобы привлечь исключительно целевую аудиторию и достичь высоких показателей конверсии?
  • Как занять прочное положение на местных рынках сбыта и выйти на новые?
Получить содержательные ответы на все эти вопросы и разобраться во многих других тонкостях SEO и контекстной рекламы теперь можно всего за 4 часа.

Группа компаний Webcom Media® и Учебный центр Seolab объявляют о проведении семинара «Поисковый маркетинг. На шаг ближе», который состоится 13 августа в отеле Crowne Plaza Minsk (ул. Кирова, 13), время проведения – с 14.00 до 18.00.

Программа предстоящего мероприятия разработана ведущими спикерами группы компаний Webcom Media®, которая, по данным независимых исследований, является бесспорным лидером на рынке поискового маркетинга в Беларуси.

В семинаре учтены все особенности целевой аудитории, представителями которой являются маркетологи и руководители компаний, следовательно, на нем будет присутствовать только нужная и актуальная информация.

Подтверждением этому являются комментарии слушателей к прошлому семинару по программе «Поисковый маркетинг. На шаг ближе», который состоялся 26 февраля 2010 года:

Денис Гудков
«Все прошло замечательно. Понравился достойный уровень организации мероприятия, узнал для себя много новой и полезной информации. Хотелось бы поблагодарить спикеров за доступность и простоту подачи материала»

Елена Мельникова
«Большое спасибо за качественно проведенный семинар. Все было действительно очень живо, интересно и понятно. Особенно понравилось то, что много внимания уделялось именно маркетинговой стороне вопроса»

Александр Сытько

«Меня очень обрадовал тот факт, что к концу семинара вдруг пришло понимание, как мне нужно продвигать свой сайт. Также было интересно послушать про особенности коммуникации с сеошниками. Спасибо спикерам и организаторам»

Учебный центр Seolab был создан группой компаний Webcom Media® в 2007 году. На текущий момент времени мы имеем ценный практический опыт в проведении обучающих SEO-курсов и семинаров, о чем свидетельствуют положительные отзывы наших участников.

Стоимость участия составляет 80 000 белорусских рублей с учетом НДС.

Подать заявку на участие можно здесь
x