Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

20.07.2010

Второй курс по контекстной рекламе состоялся!

14-16 июля состоялся второй курс по программе «Контекстная реклама. 100% попадание в цель», и сейчас мы выражаем свое искреннее и глубокое восхищение нашими слушателями и результатами их плодотворной работы!

Признаемся честно, первый теоретический день заставил нас немного теряться в догадках. Поскольку группа вела себя очень тихо и практически не задавала вопросов, наши мысли активно работали в двух различных направлениях, стараясь найти логичное объяснение этому всеобщему молчанию.

Наши предположения выглядели следующим образом: либо участники уже сталкивались с контекстной рекламой и отлично владеют этим инструментом, либо же, напротив, слушатели являются новичками, и они абсолютно ничего не понимают в словах спикеров, что и является причиной для зависания в воздушном пространстве академической тишины.

А в результате получилось так, что ни первое, ни второе из наших предположений не оправдались. Два последующих практических дня показали, что никто из участников ранее не сталкивался с контекстной рекламой, однако каждый из них продемонстрировал феноменальные способности в процессе создания и ведения собственной рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Наши ведущие практические специалисты были очень удивлены и восхищены тем, насколько быстро слушатели схватывают и эффективно применяют в работе новый для себя материал: составляемые ими рекламные объявления были предельно грамотными, а главное, неординарными, что ярко демонстрировало четкое понимание вопроса и живость ума практикующихся участников.

Такая талантливая группа заставила спикеров раскрыть свои самые вкусные секреты – профессиональные «фишки», о которых невозможно узнать из каких-либо других источников, кроме как из первых рук самих специалистов, имеющих в контекстной рекламе огромный практический опыт.

В процессе обучения слушатели также делились с нами своими положительными эмоциями. По словам участников, их приятно удивил размер суммы, зачисляемой нами на аккаунты в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords. Чтобы не быть голословными, напомним, что количество зачисленных средств составило 120 000 и 300 000 белорусских рублей соответственно.

По окончанию курса, каждый слушатель получил сертификат Учебного центра Seolab. Нам особенно приятно было наблюдать за тем, как участники с нетерпением ждали того момента, когда они в реальных условиях смогут создать и эффективно управлять собственной рекламной кампанией, направленной на достижение стратегических целей своей организации.

А теперь отличная новость для тех, кто хочет узнать о контекстной рекламе все и еще чуть-чуть: подобные курсы будут проводиться регулярно, кроме того их программа будет постоянно дополняться и совершенствоваться. Доказательством является ближайший курс, который состоится с 16 августа по 8 сентября.

Следить за расписанием семинаров вы сможете здесь

x