√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

16.07.2010

ћастер-класс »гор€ √анжи: как это было

8 июл€ в новом ресторане ЂЁкспедици€. —еверна€ кухн€ї по многочисленным просьбам участников ¬торого ћеждународного ‘естивал€ рекламы и маркетинга ЂЅелый  вадратї прошел мастер-класс »гор€ √анжи, известного российского маркетолога и креативщика.

ћастер-класс на тему Ђ÷ель, задача, проблема, решение, результат – как их найти и как св€зать между собой в контексте маркетинговых коммуникаций?ї затронул актуальные вопросы в сфере маркетинга по созданию и продвижению брендов.

ћеропри€тие по своему масштабу и размаху действительно стало завершающим событием фестивал€ ЂЅелый  вадратї 2010.  оличество и состав участников порадовали и при€тно удивили организаторов меропри€ти€ – –ј ЂЅела€  аронаї и его партнеров – группу компаний Webcom MediaЃ: 150 участников, среди которых – собственники компаний, топ-менеджеры, специалисты по маркетингу известных белорусских и иностранных торговых марок, представители банков, рекламных агентств и —ћ».

ћастер-класс прошел на одном дыхании: оба€ние спикера сопровождалось сильной теоретической базой с €ркими примерами из практики ведущих брендов. —лушатели на прот€жении п€ти часов не покидали зал и даже после окончани€ мастер-класса задавали вопросы и делились своими впечатлени€ми.

ѕосле завершени€ основной части, участники имели возможность пообщатьс€ со спикером, поучаствовать в розыгрыше призов от компании Ђ олор-Ёкспрессї,† насладитьс€ вкусом “ћ ЂЅульбашъї и италь€нских вин “ћ ЂGarsiaї, продегустировать† шотландский виски “ћ ЂHighland Cupї, расслабитьс€ в подвижных играх на свежем воздухе. “ак же участников меропри€ти€ порадовали особые блюда ресторана ЂЁкспедици€. —еверна€ кухн€ї.

‘отоотчет:







ќфициальный автомобильный партнер-холдинг "јтлант-ћ" с маркой KIA

x