Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

09.07.2010

«Продвижение сайтов. Путь становления SEO-специалиста за 9 ½ недель от практикующих профессионалов»*

Группа компаний Webcom Media® и Учебный центр Seolab объявляет о начале формирования группы на SEO-курсы по принципиально новой программе: «Продвижение сайтов. Путь становления SEO-специалиста за 9 Ѕ недель от практикующих профессионалов»

Занятия будут проводиться с 19 июля по 22 сентября в компьютерных классах Учебного центра Seolab по адресу пер. Толстого 12, оф.1. Каждому студенту будет предоставлен готовый проект с уникальным дизайном и текстовым наполнением на отдельном домене. У каждого будет возможность на реальном примере решать проблемы в специально оборудованной компьютерной аудитории, а не записывать теоретически возможные варианты их решения в блокнотик с надеждой, что потом все это можно будет применить в работе.

Особенностью курсов является то, что в отличие от аналогичных предложений над составлением программы трудились практикующие специалисты, работающие в SEO не менее двух лет. Стоит отметить, что за плечами каждого из них не только не менее сотни удачно выведенных белорусских проектов, но и большой опыт продвижения сайтов в российском регионе.

Наши преподаватели:

Денис Гурьев, генеральный директор группы компаний Webcom Media®.





Сергей Царик, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®.





Илья Горчаков, ведущий специалист отдела поискового продвижения компании Promo Webcom.





Антон Зелёнко, технический директор группы компаний Webcom Media®.






Также ряд мастер-классов в рамках курсов проведет Сергей Лысенко, директор компании IM Consult, являющейся давним и надежным партнером Webcom Media®.




Посмотрите внимательно в глаза этим людям, они не будут вам рассказывать о том, что давно уже неактуально и не принесет вам пользы. Программа курсов составлена на основе существующей сейчас ситуации и будет постоянно адаптироваться под изменения, которые неминуемо произойдут.

Программа:

1.    Поисковое продвижение сайта
•    Что это такое?
•    SEO ради SEO?
•    Основные цели, преимущества, недостатки и отдача от него.

2.    Поисковые системы
•    Знакомство и немного истории.
•    Основные принципы работы поисковиков.
•    Модули поисковиков и их предназначение.
•    Выдача результатов поиска.
•    Вектор дальнейшего развития поисковых систем.

3.    Особенности работы поисковиков
•    Яндекс.
•    Google.
•    TUT.BY.

4.    Семантическое ядро сайта
•    Отправная точка в продвижении.
•    Методы подбора запросов.
•    Все ли запросы так хороши?
•    Основные инструменты подбора запросов.
•    Первичное распределение запросов по страницам сайта.
•    Использование саджестов при подборе.
•   Погрешности статистик яндекса, рамблера, гугла (запросы точно, запросы-матрешки, соотношение показов и запросов).
•    Корреляция запросов по поисковикам (усреднение числа запросов по формуле).
•    Экономическая эффективность запроса (KEI).
•    Группировка однокоренных запросов.
•    Группировка запросов аббревиатур.
•    Группировка однотематичных запросов.
•    Частые ошибки при подборе запросов.

5.    Практический кейс подбора семантического ядра

6.    Внутренняя оптимизация (от теории к практике)
•    Индексация сайта: особенности, проблемы, пути их решения, обновление поискового индекса.
•    Проверка корректности работы сайта (правильные ответы сервера).
•    Управление индексацией сайта.
•    Robots.txt – его значение, синтаксис, основные ошибки.
•    Дубли страниц на сайте – выявление и устранение (.htaccess, redirect).
•    Понятие зеркал сайта: главное и неглавное зеркала.
•    Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools.
•    Региональность домена. Закрепление сайта за регионом, Яндекс.Адреса.
•    Использование микроформатов для привязки к регионам и формирования сниппета.

7.    Анализ конкурентов
•    Анализ внутренних факторов.
•    Анализ внешних факторов.
•    Используемые плагины.
•    SERP как источник информации.
•    Заостряем внимание на главном.
•    Рабочее распределение запросов по страницам сайта – keyword-url.

8.    Практический кейс по начальной внутренней оптимизации сайта

9.    Текстовые факторы
•    Уникальность контента.
•    Живость контента, использование графики.
•    Структурированность контента.
•    Вхождения, плотность, тошнотность.
•    Раскрытие темы.
•    Коммерческая и информационная составляющие текстов.
•    Естественность текста.
•    Минимально максимально необходимый объем текста.
•    Понятие двух окон.
•    Распределение ключевиков по объему текста.
•    Методы акцентирования контента.
•    Понятия «термин» и «устойчивое словосочетание».
•    Определение принадлежности документа тематике.
•    Определение принадлежности сайта тематике.
•    «Позитивные тематические» и «негативные нетематические» слова в тексте.

10.    Практический кейс по работе с текстами

11.    Внутренняя оптимизация (следующий этап)
•    Формирование заголовков и основных тегов.
•    Работаем с версткой сайта, правим html-код.
•    Закрытие от индексации отдельных блоков и ссылок.
•    Навигация для роботов и пользователей.
•    Форматы адресов продвигаемых страниц.
•    Работа с изображениями.
•    Ускорение процесса индексации: карты сайта – html и xml-формат, ping, RSS и другие способы.
•    Понятие ссылки, как элемента навигации.
•    Внутренняя ссылочная структура сайта, перелинковка страниц.
•    Способы формирования корпусов документов внутри сайта.
•    Способы формирования «быстрых ссылок» в выдаче.
•    Способы формирования «цепочек страниц» в выдаче.
•    Учет входящего и исходящего ссылочного с сайта.
•    Технологии javascript, Ajax, Flash.
•    Учет поведенческих характеристик поисковыми системами.
•    Учет поведения посетителя при корректировке навигации.
•    Достижение «целевой страницы».
•    Повышение конверсии посетителей в покупателей.

12.    Практический кейс по дальнейшей внутренней оптимизации сайта

13.    Типичные ошибки при разработке сайта с точки зрения SEO
•    На что обратить внимание?
•    Удачные и неудачные движки (SEO Friendly CMS).

14.    Внешние факторы
•    Роль внешних ссылок.
•    Понятие ссылочного «веса» сайта.
•    Возраст ссылок, его значение.
•    Расположение ссылок (блочные, контекстные).
•    Естественность внешнего ссылочного окружения.
•    Тематичность и региональность ссылок.
•    Анкор-лист продвигаемого сайта, его формирование, развесовка ключей.
•    Постоянство внешних ссылок («мигание» ссылок).
•    Бесплатные источники внешних ссылок.
•    Платные источники внешних ссылок.
•    Все ли ссылки хороши?
•    Анализ доноров.
•    Ссылки навсегда – преимущества и недостатки.
•    Безанкорное ссылочное.
•    Естественное цитирование документа.
•    Карта ссылочного, ее разработка.
•    Разнообразие карты ссылочного.
•    Темпы роста ссылочного.

15.    Практический кейс по внешнему ссылочному окружению

16.    Статейное продвижение
•   Особенности, преимущества и недостатки.
•   Подготовка грамотного контента.
•   Распределение ключевиков по контенту.
•   Подбор площадок для размещения.
•   Статья как источник трафика.
•   Поведенческие характеристики.
•   Бизнес-новости и пресс-релизы.
•   Платные и бесплатные статейные площадки (SEOZAVR, Miralinks, Liex).

17.    Практический кейс по статейному методу продвижения

18.    Фильтры и санкции поисковиков


19.    Пессимизация сайта
•    Понятие «бана» - исключение сайта из индекса.
• Фильтры Яндекса (Аффилированность, АГС, Спамфильтр, Неуникальность контента, Нечеткий дубликат контента, «Размытие» страницы навигационными и новостными блоками).
•    Фильтры Google.

20.    Сервисы для внутренней оптимизации
•    Анализатор текста.
•    Seolib.ru.

21.    Сервисы для внешней оптимизации
•    Sape.ru.
•    Xap.ru.
•    Webeffector.
•    Rookee.
•    Seopult.
•    Blogun.
•    GoGetLinks.

22.    Аналитика и оценка результатов

•    Мониторинг позиций сайта.
•    Контроль индексации сайта.
•    Проверка работоспособности внешнего ссылочного.
•    Мониторинг конкурентов и изменений в поиске.
•    Работа со статистикой (Google Analytics).
•    Аналитика работы поисковых систем.

23.    Проблемы взаимодействия сеошника и заказчика
•    Как найти общий язык с клиентом.
•    Специфика предоставления SEO-услуг.
•    Основные ошибки взаимодействия сеошника с заказчиком.
•    Cтроим конструктивный диалог:
   - организация процесса продвижения;
   - реализация SEO-требований с учетом пожеланий клиента.

24.    Как создать SEO-компанию
•    Создание SEO-компании с нуля.
•    Подробный бизнес-процесс по продвижению сайта.
•    Где и как черпать клиентов?
•    Что нужно клиенту от оптимизатора и наоборот.
•    Как обогнать конкурентов?
•    На какие доходы ориентироваться?
•    Подводные камни SEO-бизнеса

Курсы будут проходить с 19 июля по 22 сентября, всего 19 занятий по два часа. В данный момент набираются две группы (по 14 человек каждая). Занятия первой будут проводиться с 16.00 до 18.00, второй – с 18.00 до 20.00. Просим вас при заполнении заявки на участие в комментариях оставлять ваши предпочтения по времени обучения (первая или вторая группа).

Стоимость участия составляет 500 тысяч белорусских рублей за весь курс (9 с половиной недель), менее 250 тысяч в месяц.

Также обращаем ваше внимание на то, что 2-3 лучших выпускников мы возьмем на практику с возможностью последующего трудоустройства.

Подать заявку на участие можно здесь.
*SEO-оргазм гарантируем!
x