Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

01.07.2010

Маркетологи страны! Без поражений не бывает побед!

22 июня в рамках III-го Открытого Форума маркетологов впервые в истории
белорусского маркетинга состоялись "Маркетинговые бои".

Судейскую коллегию «боев» представляли исключительно профессионалы в области маркетинга, в частности, одним из членов жюри был Сергей Царик – руководитель белорусского направления группы компаний Webcom Media®, которая является генеральным интернет-партнером мероприятия.

«Главная цель этого события – пропаганда маркетинга, чтобы все поняли, что есть такая сила, как маркетинг, которая может влиять на экономику и помогает достичь успеха. Для участия в «Маркетинговых боях» мы пригласили как  профессиональных маркетологов и топ-менеджеров белорусских компаний, так и тех, кто только начинает свою работу, – рассказал один из организаторов и вдохновителей «боев» Евгений Отливанчик

Для чего они были задуманы, организованы и проведены не без помощи партнеров и добрых друзей?  Для того, чтобы с помощью участников боев и групп поддержки бойцов, коими являлись зрители в зале, вскрыть проблемы нашего маркетинга и найти их решение.

Почему собственно бои? Этот новый формат общения аудитории и тренеров пришел в голову после долгих размышлений на тему, как разговорить аудиторию, как превратить пассивного слушателя в активного участника происходящего мероприятия. А задача форума как такового - это именно общение, обмен мыслями, идеями, посылами, опытом и успехами».

Можно с уверенностью сказать, что первые белорусские «Маркетинговые бои» прошли успешно, «битвой» остались довольны и организаторы, и участники, и гости.

А значит, маркетологи получат возможность еще не раз сойтись на ринге и попытаться найти ответы на самые актуальные вопросы белорусского маркетинга.

Как это было? Почти как в боксе, точнее это действо только визуально напоминало бокс. Был стилизованный ринг, был гонг, были боксерские перчатки, симпатичная девушка выносила таблички с номерами раундов… Но не было синяков, ссадин, крови, выбитых зубов, рассеченных бровей. Однако были победы, были поражения, и была ничья.

И вот какие результаты сложились в ходе проведенных интеллектуальных баталий:

Бой 1. «Внешние коммуникации: Клиент - Маркетолог»
Наталья Крашевская, зам. генерального директора «Интерфакс-Запад» - Евгений Зуев, Гильдия маркетологов.
Победу одержал боец в красном углу ринга - Наталья Крашевская.

Бой 2. «Внутренние коммуникации: Директор - маркетолог».
Боевая ничья - бойцы Денис Мороз, Минский завод виноградных вин, Алексей Шевчук, Гильдия маркетологов.

Бой 3. «Внутренние коммуникации: Компания – Маркетинг».
Елена Бабкина, зам. генерального директора ОАО «Савушкин продукт» - Алексей Колик, Гильдия маркетологов.
Победу одержал боец в синем углу ринга - Алексей Колик.

Бой 4. «Внешние Коммуникации: Конкурент - маркетолог».
Илья Прохоров, бренд-менеджер "Атлант-М" в Беларуси - Валерий Рыдкий, консультант Гильдии маркетологов.
Победил боец в красном углу ринга - Илья Прохоров.

Надо отметить, что при определении победителей мнение судейской коллегии и мнение зала совпало практически по итогам всех боев.

Будут ли еще «Маркетинговые бои»? Однозначно будут. Когда и сколько? Ответ на этот вопрос даст заседание Оргкомитета.

1 июля
состоится расширенное заседание Организационного комитета двух событийных мероприятий ОО "Гильдия маркетологов" - Открытый Форум маркетологов и Премия в области маркетинга "Энергия успеха". В заседании примут участие члены Правления Гильдии маркетологов, члены судейской коллегии, партнеры Гильдии.

Основная цель расширенного заседания - подвести итоги прошедшего III-го форума, определить положительные и отрицательные моменты в организации, подготовке и проведении форума; определить направления развития и совершенствования, сроки проведения события. Одно понятно точно, проект будет расширяться и будет охватывать все большее число бизнес-направлений.

На сегодняшний день уже есть компании, которые изъявили желание работать в таком стиле по различным направлениям: BTL, реклама, аудит маркетинга, исследования. Можно будет проводить отдельные бои на конкретные темы, четко сегментируя задачи маркетинга в принципе, поднимая наболевшие вопросы и всем вместе находить ответы и решения. Мы вместе будем продолжать, вместе будем совершенствоваться.

Организатор III-го Открытого форума маркетологов: Общественное Объединение «Гильдия маркетологов» при поддержке:

рекламно-производственная компания "Центр Успешных Продаж", маркетинговая компания EMAS Group, студия рекламы и праздников Promo Style, центр стратегического развития «Маркетинговые системы», центр управленческих решений Sarmont, консалтинговая группа «REZУЛЬТАТ», рекламное бюро СВС, рекламное агентство  Starcom Mediavest Group, группа компаний Webcom Media®, интернет-портал Marketing.by, консалт-бутик Shevchuk.biz, агентство «Прайм Престиж», компания «Электронные ресурсы».




x