Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

30.06.2010

Днем работаем - вечером не работаем! After-party «Белого Квадрата»

Мы не откроем для Вас Америку, если скажем, что научно-образовательная программа Второго Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» была очень сильной и насыщенной.

Среди выступающих были «звезды» мирового рекламного рынка, посмотреть и послушать которых пришло более тысячи человек.

По мнению участников, лучший мастер-класс был у известного российского маркетолога и креативщика - Игоря Ганжи. И это не случайно, ведь ему действительно есть, что рассказать маркетологам, чтобы их деятельность по созданию и продвижению брендов стала действительно эффективной и системной.

И вот 8 июля появилась возможность стать участником нового «звездного» мастер-класса Игоря Ганжи на тему «ЦЕЛЬ, ЗАДАЧА, ПРОБЛЕМА, РЕШЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТ – КАК ИХ НАЙТИ И КАК СВЯЗАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ?»

Мастер-класс состоит из двух частей:

- Лекция-семинар
- Интерактивный мастер-класс, на котором спикер ответит на вопросы, возникшие в ходе семинара.

Кроме того, участники мастер-класса могут заранее отправлять для Игоря Ганжи свои вопросы на актуальные, волнующие темы в сфере маркетинговых коммуникаций. Компетентные ответы можно будет получить либо  в ходе мастер-класса, либо во время open air. Вопросы спикеру присылайте по электронной почте viktoria@adfest.by.

Мастер-класс пройдет по многочисленным просьбам участников Фестиваля в обновленном летнем формате.

ПРОГРАММА
8:30-9:00. Сбор участников на ст. Дружная.
9:00. Отправление из Минска на комфортабельном автобусе.
10:30-13:15.  Лекция-семинар Игоря Ганжи.
13:30-14:00. Обед.
14:00-17:30. Продолжение мастер-класса. Интерактивное общение с участниками.
18:00-23:00. OPEN AIR для участников. Развлекательная программа, шашлыки, неформальное общение под открытым небом!
23:00. Отправление в Минск.

Это мероприятие - after-party Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», которое состоится при партнерской поддержке группы компаний Webcom Media®.

Участники смогут не только получить новые знания и обогатиться опытом создания эффективных коммуникаций, но и недорого и креативно отдохнуть в кругу единомышленников, в неформальной обстановке OPEN AIR установить полезные бизнес-контакты.

Также участникам будут предоставлены диски с презентациями докладов многих спикеров второго Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», а также презентации работ победителей Фестиваля.

Стоимость участия - 320 000 бел. руб. + НДС.
Для коллективных заявок предусмотрены скидки. Аккредитованным участникам Фестиваля «Белый Квадрат» предоставляется специальная скидка в размере 10%.

Если Вы заинтересовались и хотите стать участником мероприятия, звоните организаторам - РА «Белая Карона» по телефонам +375 17 2174171, +375 17 2050916 или отправляйте заявку по факсу +375 17 2174161 или на электронный адрес info@adfest.by.

Количество мест ограничено. Бронируйте уже сейчас!

Игорь Ганжа является основателем компании «LMH consulting», которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, Sky Express, Alfa Capital Partners, BTA BANK и др.

Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы. В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.

Мастер-класс Игоря Ганжи на Втором Международном Фестивале рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»










x