Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

04.06.2010

22 июня пройдут бои маркетологов при информационной поддержке Webcom Media®

22 июня 2010 года в рамках III Открытого Форума маркетологов  впервые в истории белорусского маркетинга пройдут «Маркетинговые бои», участниками которых станут профессиональные маркетологи и ТОП-менеджеры успешных белорусских компаний.

Организаторы Форума предоставляют:

- возможность стать свидетелями и непосредственными участниками первых белорусских маркетинговых боев;
- шоу-программу из трех ярких, запоминающихся номеров;
- кофе-пауза, мини-ланч, фуршет;
- сертификаты, призы, подарки,
- «Энергию успеха» и массу положительных эмоций.

Дата проведения – 22 июня 2010 года.
Срок приема заявок - до 18 июня 2010 года. 
Время проведения – 11.00 – 18.00 (начало регистрации – 10.00)
Место проведения - конференц-зал Белорусского общества дружбы и культурной связи с зарубежными странами (г. Минск, ул. Захарова, 28)
Формат проведения – брейн-ринг (1,5 часа каждый «бой»)
Стоимость участия в качестве группы поддержки бойца (зрителя) – 100 000 рублей, для получения счета на оплату отправьте свои реквизиты, ФИО директора на e-mail: promo-style@tut.by

Бой 1. «Внешние коммуникации: Клиент - Маркетолог»        Время: 11.00 – 12.30
Раунд 1. Кто должен искать клиентов, маркетолог или…?
Раунд 2. Искать новых или удерживать старых?
Раунд 3. Все-таки, прав или не прав клиент?
Боец в красном углу: Наталья Крашевская «Интерфакс»
Боец в синем углу: Евгений Зуев «Гильдия маркетологов»

Бой 2. «Внутренние коммуникации: Директор - Маркетолог»    Время: 12.45 – 14.15
Раунд 1. Ответственность маркетолога – два взгляда на один вопрос?
Раунд 2. Мотивация и стимулирование маркетолога, каковы они?
Раунд 3. Как оценить эффективность работы маркетолога?
Боец в красном углу: Денис Мороз «Минский завод виноградных вин»
Боец в синем углу: Алексей Шевчук «Гильдия маркетологов»

Бой 3. «Внутренние коммуникации: Компания – Маркетинг»    Время: 14.45 – 16.15
Раунд 1. Место маркетолога в структуре предприятия?
Раунд 2. Маркетолог сам выстраивает отношения внутри компании или …?
Раунд 3. Внутренний маркетинг предприятия, что это и  надо ли это?
Боец в красном углу: Елена Бабкина «Савушкин продукт»
Боец в синем углу: Алексей Колик «Гильдия маркетологов»

Бой 4. «Внешние Коммуникации: Конкурент - маркетолог»    Время: 16.30 – 18.00
Раунд 1. Конкурент, враг или помощник?
Раунд 2. Как разговорить конкурента и что можно и нужно выяснять?
Раунд 3. «Промышленный шпионаж»: главное, не запутаться?
Боец в красном углу: Илья Прохоров «Атлант М»
Боец в синем углу: Валерий Рыткий «Гильдия маркетологов»

Время: 18.00. Короткий брифинг для прессы, фуршет. 

Каждый из боев будут судить профессиональные рефери в ринге и судейская коллегия. Противоборствующие стороны будут обозначены разными цветами – красным и синим. Соответственно, и зал будет разделен на 2 половины: с одной стороны ринга – группа поддержки бойца красного цвета, с другой стороны – группа поддержки бойца синего цвета. В процессе боя зрители будут иметь возможность переходить с одного цвета зала на другой, тем самым поддерживая мнение синего либо красного участника боя.
Победа будет присуждаться в каждом раунде по двум оценкам: 
- оценка зрителей (количество лиц в группе поддержки каждого из цветов зала),
- оценка судейской коллегии.

Рефери в ринге:   
1. Евгений Отливанчик, член правления ОО «Гильдия маркетологов», инициатор и руководитель проектов: Премия в области маркетинга Энергия успеха и Открытый форум маркетологов,
2. Светлана Петухова, исполнительный директор ОО «Гильдия маркетологов»
3. Андрей Коляда, председатель Совета директоров EMAS Group
4. Эдуард Чурлей, член правления ОО «Гильдия маркетологов», консультант в сфере маркетингового анализа, бизнес-тренер МВА.

Судейская коллегия: Анатолий Акантинов, Сергей Скороход, Петр Попелушко, Сергей Глубокий, Алена Устинович, Александр Чекан, Татьяна Португалова, Дарья Попова, Сергей  Царик, Оксана Солонко, Людмила Смолий, Валерий Бороденя, Андрей Кириенко.

Все желающие принять участие в первых «Маркетинговых боях» еще могут успеть подать заявку по e-mail: info@eventgm.by.

Место проведения Форума маркетологов – Дом Дружбы, ул. Захарова, 28.
Сумма регистрационного взноса – Br100 000.

Участие в «Маркетинговых боях» позволит также осуществить быструю регистрацию в Ежегодной премии в области маркетинга «Энергия успеха».

Телефоны для справок: (+375 29) 622-56-40, 658-45-17, 655-16-50.


x