Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

04.06.2010

7 июня выяснят, можно ли научить рекламу разговаривать по-белорусски

7 июня состоится пресс-встреча, в рамках которой быдет выяснено, каково место национального языка в рекламных коммуникациях Беларуси и можно ли научить рекламу разговаривать по-белорусски?

Мероприятие пройдет в кафе «Камянiца» (г. Минск, ул. Первомайская, 18) в 10.00-12.00. Встреча организована в рамках подготовки к Первому фестивалю белорусскоязычной рекламы и промоции Adnak!, который пройдет при информационной поддержке группы компаний Webcom Media®.

Вопросы, которые будут обсуждаться на встрече:
1. Стоит ли делать рекламу на белорусском? Почему?
2. Почему рекламы на «мове» так мало? Проблема в клиентах или рекламистах?
3. Почему пришла идея проведения фестиваля именно белорусскоязычной рекламы?
4. Существует точка зрения, что реклама – показатель бескультурья. Что вы можете на это ответить?
5. Говорят, что национальный характер очень легко понять, после того, как посмотришь рекламные ролики в этой стране. Как вы думаете, какое впечатление возникает после просмотра белорусский рекламных роликов?
6. Каково по вашему мнению хотя бы приблизительное соотношении русскоязычной и белорусскоязычной рекламы в эфире.
7. В повседневной жизни абсолютное большинство белорусов пользуется русским языком. Эффективно ли использовать рекламу на белорусском языке в таких условиях? Почему? Есть ли какие-то исследования на эту тему?
8. Насколько широк спектр товаров, которые рекламируются с помощью белорусскоязычной рекламы? В каких сферах бизнеса и товарных категориях использование белорусского языка наиболее эффективна на сегодняшний день?
9. Что нужно сделать для того, чтобы белорусскоязычной рекламы стало больше?

Приглашенные:

- Тодор Кашкуревич, художник, музыка, этнакультуролог.
- Алесь Пушкин – художник.
- Евгений Лойка, единственный известный в Беларуси скульптор из песка.
- Алесь Костка, известный керамист из Академии искусств (может рассказать об использовании малых форм для репрезентации), выкладчык Беларускай Акадэміі мастацтва.
- Александр Василевич, директор агентства Publicis Hepta.
- Ян Карпов, креативный директор рекламного агентства «Янка».
- Елена Маковская, координатор общественно-культурной компании "Будзьма беларусамi!".
- Олег Сташевский, директор рекламного агентства «Адвента Инишиатив Медиа».
- Надя Зеленкова директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic, Россия-Беларусь.

Модератор Сергей Скороход, Marketing.by.

Среди участников встречи ожидаются рекламисты, дизайнеры, фрилансеры, представители СМИ. Общее количество участников – 30 человек.


x