Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

31.05.2010

Объявлен конкурс для молодых рекламистов!

Напоминаем, что при информационной поддержке группы компаний Webcom Media® в середине мая стартовал Фестиваль белорусскоязычной рекламы Adnak!.

В рамках Фестиваля пройдет конкурс для молодых рекламистов, который поддержала компания velcom. Значительное место в деятельности оператора сегодня занимает поддержка разных проектов, направленных на образование и развитие молодежи. Компания поддерживает различные социальные и благотворительные программы, является спонсором многих мероприятий. Вся эта деятельность является неотъемлемой частью современной стратегии velcom.

«Сегодняшние конкурсанты – это будущие мастера рекламы. Мы рады выступить в качестве партнера конкурса фестиваля Adnak! и поддержать молодых талантливых рекламистов, так как поддержка талантов – одно из приоритетных направлений политики корпоративной социальной ответственности velcom и главный акцент на текущий год, – отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ИП «Велком» Мартин Липпауц. – «Будь креативным» – это девиз сотрудников компании velcom, который, уверен, может стать лейтмотивом данного конкурса».

По мнению Мартина Липпауца, «желание открыть и претворить в жизнь новое, уйти от привычных образов и стереотипов в сознании потребителя – это то, к чему должны стремиться молодые рекламисты, и то, чем руководствуется наша компания при разработке и реализации каждого маркетингового проекта. Инновационность, открытость и европейский уровень качества – три кита маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний velcom».

«Что помогает оставаться в тренде, предугадывать направление развития рекламы и реализовывать идеи завтрашнего дня? Только возможность обменяться опытом, знаниями и мнениями, открытость и не в последнюю очередь конструктивная критика, а для молодых начинающих креативщиков – еще и участие в таких конкурсах, как этот. Желаю всем участникам удачи, смелости в реализации своих идей и достойной победы», – отметил в своем комментарии Мартин Липпауц.

Конкурс для молодых рекламистов состоит из двух блоков:

В рамках первого блока конкурсантам необходимо предложить креативную идею и реализацию общенациональной кампании, которая будет обращать внимание представителей широких масс населения Республики Беларусь на вопросы национальной самоидентификации, состояние современной культуры в стране, популяризировать знания по истории Беларуси, увеличивать интерес к использованию белорусского языка.

Главная цель кампании – сделать так, чтобы каждый житель Беларуси задал себе вопрос: «Что значит быть белорусом сегодня?» Подробный бриф этого задания можно скачать здесь (формат PDF) или здесь (фармат PowerPoint).

 
В рамках второго блока заданий конкурса компания velcom предлагает разработать креативную идею и реализацию рекламных кампаний для своих двух тарифных планов:

1. Предложить креативное решение для новой волны кампании «Кеды» «Полукеды».
2. Креативное решение и реализацию для продвижения на рынке тарифных планов 3G для молодежной аудитории «Поколение 3G velcom»

Согласно условиям, в конкурсе могут принять участие молодые авторы или творческие группы в составе не более трех человек. Возраст участников не должен превышать 28 лет.

Работы принимаются Оргкомитетом фестиваля по адресу info@adnak.by до 23 июня 2010 года.

По результатам конкурса, жюри фестиваля и представители компании velcom определят победителей, которых ждут ценные призы и награды от оператора.


x