Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

26.05.2010

Форум «Современный электронный магазин: от А до Я»

В Беларуси интернет-торговля развивается динамично и стабильно. По данным торгового реестра, официально зарегистрировано 856 интернет-магазинов. Неофициальная статистика увеличивает число «продающих сайтов» вдвое. По мнению экспертов, бум интернет-магазинов еще впереди. Именно рецессия стимулирует развитие интернет-бизнеса – ведь Сеть позволяет получить требуемое прямо «к порогу», не теряя время и средства на перемещение к магазину и поиск продуктов в нем, убеждены эксперты. 

Уже сегодня конкуренция в белорусской интернет-торговле довольно высока. Это подвело государство к принятию решения о более регламентированном регулировании данной сферы.  Появление Указа №60 породило в среде электронной коммерции различные ожидания того, как документ  будет истолкован и разъяснен властями – как он на самом деле будет действовать. И вот подробные инструкции Министерства торговли появились – государство расставило точки над «i» в правовом поле регулирования деятельности интернет-магазинов. Однако, как это обычно происходит с официальными указаниями «сверху», у тех, кто обязан их придерживаться, появились новые вопросы.

Узнать об изменениях в правовых нюансах, а также обсудить все актуальные вопросы и проблемы создания, функционирования и развития интернет-магазинов, призван «круглый стол» - форум «Новая эра интернет-коммерции. Современный электронный магазин: от А до Я».

Форум пройдет 28 мая в Минске в отеле «Виктория» (пр. Победителей, 59) при информационной поддержке группы компаний Webcom Media®.

Впервые в Беларуси «круглый стол» будет организован в формате вебинара с участием зарубежных экспертов. Правовые вопросы, конечно, не станут, единственными: предполагается обсудить актуальные вопросы хозяйственной модели и уплаты налогов, продвижения магазина, работы с персоналом и недобросовестными покупателями. Приглашены к участию представители Министерства торговли Беларуси.

Форум будет состоять из двух частей: общей и секционной. Участники «круглого стола» смогут принять участие в работе двух секций: «Интернет магазин для начинающих» и «Интернет-магазин для продвинутых».

Владельцы, директора и создатели действующих интернет-магазинов соберутся вместе, чтобы поделится опытом создания, управления и продвижения своих виртуальных торговых точек, решения актуальных проблем: от работы с персоналом и покупателями до подготовки к проверкам и регистрации. Эксперты помогут разобраться в требованиях для Интернет-торговли в «Указе о регулировании сети Интернет в Беларуси». Начинающие бизнесмены узнают о «подводных камнях» от своих опытных коллег. «Бизнес в Байнете делать можно, делать его сообща – лучше», - считает один из организаторов форума Алексей Урбан, руководитель компании EventMedia.

Среди приглашенных к диалогу экспертов: Сергей Царик (директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®), Борис Паньшин (зав.кафедры менеджмента БГУ), Дмитрий Матвеев («АргументЪ»), Александр Стельмах (Onliner.by), Алексей Колб (NSYS), Виталий Денисенков (дизайн-студия Дмитрия Борового), Виталий Бородин (shop.tut.by), Татьяна Игнатовская («Степановский, Папакуль и партнеры»), Сергей Назарук (РА Singular Advertising), представители компании ARTOX,  Михаил Вьюнов (bio.shop.by), Тимофей Горшков (InSales, Российская Федерация), Игорь Кочетов (КИАТ-агентство), Виталий Лаптёнок (Finance TUT.BY), Валерий Бойко («Приорбанк»), Марья Волчёнок (TUT.BY), Алексей Шоркин (интернет-агентство «Новый Сайт») и др.

Среди тем форума:
•    эффективное продвижение интернет-магазинов при помощи поискового маркетинга;
•    правовое регулирование деятельности интернет-магазинов и торговых сайтов: что поменялось? И как с этим жить дальше?
•    оптимальная бизнес-модель интернет-магазина;
•     главные вехи становления интернет-магазина;
•    маркетинг: продвижение электронной площадки, правильное развитие ресурса: куда двигаться дальше уже продвинутым?
•    эффективная структура интернет-магазина и электронного каталога;
•    факторы выживания интернет-магазина;
•    как бороться с недобросовестными покупателями;
•    как вырастить из ма-а-а-ленького интернет-магазина большой реальный бизнес – мнения опытных практиков.

Посмотреть программу форума можно здесь.

Для участия присылайте заявку на электронный адрес: info@emedia.by
 или по т/факсам: (017) 268-45-63/64/66.

Заявка находится здесь (регистрация обязательна)
Справки: (029) 6 100 335 (velcom),
(029) 2 700 735 (mtc),
(025) 976-11-06 (Life).

x