Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

21.05.2010

Лучших мы возьмем к себе на практику с возможностью последующего трудоустройства

Группа компаний Webcom Media® и учебный центр SEOLAB объявляют о начале формирования группы для проведения полного курса «Контекстная реклама. 100%-ое попадание в цель».

Предварительно курс будет проходить с 23 по 25 июня. Стоимость участия составляет 300000 белорусских рублей с учетом НДС.

Помимо исчерпывающей и актуальной информации о контекстной рекламе будут проведены практические занятия, в рамках которых участникам представится возможность создать настоящую кампанию контекстной рекламы.

Для каждого участника будут заведены аккаунты в Google.Adwords на сумму 330 000 белорусских рублей (при условии, что рекламируемый сайт не имел ранее аккаунта в Google.Adwords), а также в Яндекс.Директе - 120 000 белорусских рублей.

Вы ищите подвох? Да, мы сознательно идем на расходы и официально заявляем, что мероприятие не носит коммерческого характера. Мы, как одни из родоначальников интернет-маркетинга в Беларуси, осознаем свою ответственность за его развитие и поэтому готовы тратить время, деньги и силы для того, чтобы вывести его на новый профессиональный уровень.

Также обращаем ваше внимание на то, что 2-3 лучших участников курса группа компаний Webcom Media® возьмет к себе на практику с возможностью последующего трудоустройства.

Место проведения мероприятия будет определено в зависимости от количества участников.


Программа обучения на 1-й день
 
9.00 - 9.30. Сущность и главные составляющие контекстной рекламы
•    Общее представление о контекстной рекламе.
•    Разнообразие видов и форматов контекстной рекламы.
•    Задачи, решаемые с помощью контекстной рекламы.
•    Основные принципы работы контекстной рекламы.
•    Преимущества использования контекстной рекламы.

9.30 - 10.10. Знакомство с  контекстной системой Яндекс.Директ
  
•    Отличительные черты  системы Яндекс.Директ.
•    Виды контекстных объявлений и мест размещения в Яндекс.Директ.
•    Принципы размещения на поисковых и  сайтах-партнерах Яндекса.
•    Отдельные инструменты управления рекламной кампанией.
•    Таргетинг как основной инструмент Яндекс.Директа.
•    Модели оплаты и принципы ценообразования.

10.10 - 10.30.  Процесс активации аккаунта  Яндекс.Директ   
•    Методы оплаты рекламной кампании в Яндекс.Директ.
•    Способы активации учетной записи.
•    Структура учетной записи в Яндекс.Директ.
  
10.30 - 12.30. Этапы рекламной кампании
•    Сбор и анализ данных о продвигаемом товаре, услуге.
•    Оценка и подбор ключевых слов. Использование сервисов автоматического подбора слов .Инструмент Wordstat.
       –    Поиск ключевых слов.
       –    Создание первоначального списка.
       –    Расширение и уточнение первоначального списка.
       –    Разбиение ключевых слов по категориям и их группировка.
       –    Оценка релевантности ключевых слов. Использование параметров соответствия.
•    Составление эффективного текста объявлений. Примеры удачных и неудачных.
•    Создание рекламной кампании. Настройка параметров.
•    Предварительная проверка рекламной кампании.
•    Запуск рекламной кампании.
•    Контроль статистики и расходования средств.
•    Мониторинг рекламной кампании. Поиск путей повышения эффективности.

12.30 - 12.45. Инструменты отслеживания эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ   
•    Особенности системы статистики  Яндекс. Директ.Метрика.
•    Способы отслеживания эффективности кампании внутри аккаунта.
•    Процесс генерирования отчетов Директе.

12.45 - 13.00. Подведение итогов. Ответы на вопросы
   
13.00 - 14.00. Обед
   
14.00 - 14.50. Ознакомление с контекстной системой Google.AdWords    
•    Отличительные черты Google.AdWords.
•    Виды контекстных объявлений и мест размещения в Google.AdWords.
•    Принципы размещения на поисковых и содержательных сайтах Google.
•    Преимущества использования Google.AdWords.
•    Отдельные инструменты управления рекламной кампанией.
•    Способы применения таргетирования в Google.AdWords.
•    Модели оплаты и принципы ценообразования. Ставки CPC и CPM.

14.50 - 15 05. Процесс активации аккаунта  Google.AdWords
•    Методы оплаты рекламной кампании в Google.AdWords.
•    Способы активации учетной записи.
•    Структура учетной записи в Google.AdWords.

15.05 - 17.00. Этапы рекламной кампании
•    Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
•    Сбор и анализ данных о продвигаемом товаре, услуге. Источники изучения информации.
•    Оценка и подбор ключевых слов. Использование сервисов автоматического подбора слов.
        –    Поиск ключевых слов. Инструмент Google Keyword Sandbox.
        –    Создание первоначального списка.
        –    Расширение и уточнение первоначального списка.
        –    Разбиение ключевых слов по категориям и их группировка.
        –    Оценка релевантности ключевых слов. Использование параметров соответствия.
•    Составление эффективного текста объявлений. Примеры удачных и неудачных.
•    Создание рекламной кампании. Настройка параметров.
•    Предварительная проверка рекламной кампании.
•    Запуск рекламной кампании.
•    Контроль статистики и расходования средств.
•    Мониторинг рекламной кампании. Поиск путей повышения эффективности.

17.00 - 17.30. Инструменты отслеживания эффективности рекламной кампании в Google.AdWords
•    Особенности системы статистики Google.AdWords.
•    Способы отслеживания эффективности кампании внутри аккаунта.
•    Типы отчетов Google.AdWords.
•    Процесс генерирования отчетов AdWords.
•    Механизм отслеживания конверсий. Внедрение кода отслеживания.
•    Интеграция аккаунта со статистикой Google.Analytics.

17.30 - 18.00. Подведение итогов. Ответы на вопросы
   

Программа обучения на 2-й день

9.00 - 10.30. Подготовка к запуску рекламной кампании   

•    Изучение целевой аудитории. Определение социо-демографических характеристик.
•    Сбор и анализ данных о продвигаемом товаре, услуге.
•    Составление первичного списка ключевых запросов.
•    Расширение списка уточняющими фразами, синонимами, ошибочными вариантами написания.
•    Разбиение ключевых слов на категории, группировка.

10.30 - 10.45. Создание учетной записи в Яндекс.Директ
•    Заведение аккаунта в Яндекс.
•    Выбор формы оплаты. Настройка платежной информации.
•    Активация учетной записи.

10.45 - 13.30. Создание рекламной кампании 

•    Создание рекламной кампании.
•    Выбор ограничительных и запрещающих настроек и их сохранение в аккаунте.
•    Создание групп объявлений для отдельных категорий товаров и услуг.
•    Выбор ключевых слов для объявлений. Расширение списка с помощью Инструмента подбора слов.
•    Добавление минус-слов к выбранному списку.
•    Динамическая вставка ключевых слов и фраз в рекламное объявление.  Использование шаблонов.
•    Назначение и изменение ставок отдельно в поисковой и контентной сети.
•    Предварительная проверка рекламной кампании.
•    Запуск рекламной кампании.

13.30 - 14.30. Обед

14.30 - 16.00. Мониторинг эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Создание отчетов (на примере существующей кампании)

•    Анализ основных показателей эффективности кампании.
•    Измерение уровня конверсии.
•    Создание отчетов на уровне кампании, объявлений, ключевых слов, мест размещения.
•    Генерирование отчетов.
•    Отслеживание уровня денежных расходов. Сводка платежных данных.

16.00 - 17.00. Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ
   
17.00 - 17.30 Подведение итогов. Ответы на вопросы.
   
Программа обучения на 3-й день

9.00 - 10.30. Подготовка к запуску рекламной кампании   
•    Изучение целевой аудитории. Определение социо-демографических характеристик.
•    Сбор и анализ данных о продвигаемом товаре, услуге:
       –    анализ мета-данных сайта;
       –    анализ рубрик каталога;
       –    опрос коллег, клиентов.
•    Составление первичного списка ключевых запросов.
•    Расширение списка уточняющими фразами, синонимами, ошибочными вариантами написания.
•    Разбиение ключевых слов на категории, группировка.

10.30 - 10.45. Создание учетной записи в Google.AdWords
•    Заведение аккаунта в Gmail.
•    Регистрация в Google.AdWords. Указание адреса электронной почты и пароля для входа в аккаунт.
•    Выбор формы оплаты. Настройка платежной информации.
•    Активация учетной записи.

10.45 - 13.30. Создание рекламной кампании   
•    Создание рекламной кампании.
•    Выбор ограничительных и запрещающих настроек и их сохранение в аккаунте.
•    Создание групп объявлений для отдельных категорий товаров и услуг.
•    Составление нескольких вариантов объявлений внутри группы.
•    Выбор ключевых слов для объявлений. Расширение списка с помощью Инструмента подсказки ключевых слов.
•    Назначение ключевым словам параметра соответствия.
•    Добавление минус-слов к выбранному списку.
•    Динамическая вставка ключевых слов и фраз в рекламное объявление.  Использование шаблонов.
•    Назначение и изменение ставок на уровне групп объявлений, для отдельных ключевых слов.
•    Назначение и изменение ставок отдельно в поисковой и контентной сети.
•    Добавление мест размещения объявлений вручную.
•    Предварительная проверка рекламной кампании.
•    Запуск рекламной кампании.

13.30 - 14.30. Обед   

14.30 - 16.00 Мониторинг эффективности рекламной кампании в Google.AdWords. Создание отчетов (на примере существующей кампании)
•    Анализ основных показателей эффективности кампании.
•    Измерение уровня конверсии.
•    Создание отчетов на уровне кампании, объявлений, ключевых слов, мест размещения.
•    Генерирование отчетов в «Центре отчетов».
•    Отслеживание уровня денежных расходов. Сводка платежных данных.

16.00 - 17.00. Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании в Google.AdWords
   
17.00 - 17.30 Подведение итогов. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов.
   


Подать заявку на участие можно здесь.
x