Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

22.03.2010

В программу Форума управленцев включен доклад Сергея Царика

Форум управленцев «Белорусский бизнес на зарубежных рынках: успехи, проблемы, перспективы» пройдет 29 апреля в «Доме Москвы» (г. Минск, ул. Коммунистическая, 86). Мероприятие будет проведено в пятый раз и поможет участникам:

1. Сформировать более широкое видение себя как профессионала, своей компании, отрасли и страны в мировом экономическом контексте.
2. Понять, как быстро ориентироваться в меняющейся среде и извлекать из этого выгоды.
3. Узнать, как с оптимальными усилиями и по кратчайшей траектории выходить на новые рынки.
4. Поделиться опытом, изучить успешные примеры и приемы, завести полезные деловые контакты, научиться продвигать себя в бизнес-сообществе.

В программу Форума включен доклад директора белорусского направления группы компаний Webcom Media® Сергея Царика «Конкурируем на зарубежных интернет-рынках. Стратегия лидерства»

Предварительная программа форума*

8.30-9.30
Регистрация участников
9.30-11.30 Открытие форума. Пленарное заседание: Белорусский бизнес в новых условиях и на новых рынках
·                    Садоха В.Е., директор департамента внешнеэкономической деятельности МИД Республики Беларусь: Продвижение экспортной продукции белорусских компаний на зарубежные рынки
·                    Гриц Г.В., первый заместитель директора РУП «Национальное инвестиционное агентство» Министерство экономики Республики Беларусь: Инвестиционный потенциал Республики Беларусь в новых реалиях
·                    Государственный таможенный комитет: Таможенный союз как этап формирования единого экономического пространства
·                    Б.С. Ибрагимов, первый секретарь Посольства Республики Казахстан в Республике Беларусь: Таможенный союз: перспективы для бизнеса
·                    Международная Финансовая Корпорация: Деловой климат в Республике Беларусь
11.30
Кофе-пауза
СЕКЦИИ 12.00-14.00
Перспективы Таможенного союза – круглый стол с представителями Министерства экономики, МИД, Государственного таможенного комитета,
Посольств России, Казахстана, Литовской Республики, Швеции
Белорусские компании делятся опытом
Особенности ведения бизнеса в Москве. Что нужно знать, чтобы быть успешным? Наталья Гузелевич, генеральный директор ООО «ТД СЕРЖ» г. Москва
 
Особенности построения системы управления человеческими ресурсами холдинга при реализации экспортной стратегии
Александр Мудрик, директор по персоналу ГК «Алютех»
 
Продвижение продукции на внешних рынках: реалии и перспективы
Александр Нахаенко, маркетинг-директор, ОАО «Амкодор»
 
Конкурируем на зарубежных интернет-рынках. Стратегия лидерства.
Сергей Царик, директор белорусского направления ГК Webcom Media
Мастер-класс «Навыки, необходимые для успеха в глобальном бизнесе»:
·                    Понимание клиента и его потребностей
·                    Как продвигать новые продукты на новые рынки
·                    Как повысить эффективность участия в выставках
·                    Как устанавливать и поддерживать деловые контакты
·                    Как грамотно работать с инвесторами
 
Кейт Киркпатрик (Keith Kirkpatrick), президент KPM Group, директор центра инновационного лидерства  Indiana University Northwest (США)
 
 
Сопровождается синхронным переводом
 
14.00-15.00
Обед
СЕКЦИИ 15.00-17.00
Пути выхода на зарубежные рынки
 
Алгоритм выхода на зарубежные рынки,  А.А. Федорчук, директор Минского отделения БелТПП
 
Стратегии предприятия на экспортных рынках. Как эффективно конкурировать.
Дмитрий Дичковский, генеральный директор, СП ЗАО «Милавица»
 
Алгоритм выхода на рынки Восточной и Западной Европы на примере ГК «Алютех»
Владимир Рыбаков, директор по маркетингу ГК «Алютех»
 
Корпоративное управление при экспорте: путь к успеху.
Паулиюс Груодис, партнер Юридической фирмы Glimstedt (Литва), член Исполнительного комитета Балтийского института корпоративного управления.
 
Как покупать компании за рубежом: механизмы, практика и возможности для белорусских компаний.
Роман Осипов, директор департамента инвестконсультирования, ИК Юнитер
Инструменты управления экспортом
 
Стратегии выхода на зарубежные рынки. Лучшие практики.
Александр Кулижский, управляющий партнер, консультационная компания  «Ключевые решения»
 
Управление конфликтом служб маркетинга и продаж: кто виноват и что делать?
Андрей Коляда, председатель Совета Директоров EMAS Group
 
Межкультурные барьеры успешной коммуникации в бизнесе
Ирина Мамонова, зав. кафедрой бизнес-коммуникаций, ИБМТ БГУ
 
Экспорт-ориентированная реструктуризация маркетинга: товары или люди – штрихи к портрету  национальной экономики на зарубежных рынках.
Жанна Гринюк, директор ЦСБТ САТИО
 
17.00-17.30
Кофе пауза
17.30
Панельная дискуссия с участием ключевых спикеров. Закрытие Форума.

*в программе возможны изменения

КАК ПОПАСТЬ НА ФОРУМ?
1. Зарегистрироваться на сайте www.bizforum.mbaclub.by до 10.04.2010 и оплатить 400 000* бел.руб.+ НДС за участие

2. Зарегистрироваться на сайте www.bizforum.mbaclub.by после 10.04.2010 и оплатить 500 000* бел.руб.+ НДС за участие

*студенты и выпускники программы МВА БГУ получают автоматическую скидку 20 %
*компании, зарегистрировавшие трех и более участников, получают скидку 20%

Форум организуется Институтом бизнеса и менеджмента технологий БГУ и ОО «Просветительский Клуб МВА».

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФОРУМЕ:
тел./факс (017) 2 104 106,
(029) 1751959
(029) 1900742
mbaclub@tut.by
www.bizforum.mbaclub.by

 

x