Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

17.03.2010

Программа «Дня открытых дверей Webcom Media®» обновлена!

Как и было обещано, программа семинара обновлена согласно пожеланиям зарегистрировавшихся.

17 марта зарегистрировано 400 человек! Регистрация продолжается!

Программа мероприятия содержит в себе доклады по следующим темам:
1.От Арзамаса до Снежинска:
• Магадан, Находка, Анадырь, Арзамас, Снежинск - тенденции развития поисковых систем и особенности каждого из алгоритмов;
• Локальные результаты - региональный поиск;
• Работа с мультирегиональными сайтами;
• Фильтры Яндекса (АГС-17, АГС-30, аффилированость, фильтр «тошнотности»);
• Классификатор гео-зависимости запросов.

2. Текстовые факторы при продвижении сайтов:
• Критерии успешности контента. Виды контента.
• Сервисы, которые используем:
    - Анализ уникальности контента;
    - Анализ плотности и «тошнотности» ключевых слов в тексте;
    - Семантический анализ текста.
• Анализ ТОПа – не повторяем ошибок конкурентов. Примеры проспамленных и грамотно оптимизированных текстов.

3. Как продвинуть молодой сайт?
• Основные параметры успешного сайта. Строим фундамент для продвижения:
    - дизайн;
    - верстка;
    - контент.
• Выработка стратегии продвижения молодого сайта:
    - семантическое ядро;
    - внутреннее ссылочное;
    - внешнее ссылочное. В поисках траста.
• Особенности работы с молодыми сайтами при продвижении в регионе Беларусь.

4. Особенности продвижения сайта в Google:
• Как успешно продвинуть сайт в Google?
• Внутренние факторы ранжирования;
• Внешние факторы ранжирования, траст;
• Посев и покупка ссылок, масс медиа(социальные сети, коммьюнити, видео сервисы);
• Что для Яндекса хорошо, а для Google плохо?

5. Создание сайта для продажи ссылок. Зарабатываем в сети, не выходя из дома:
• С чего начать?
• Виды сайтов и особенности их монетизации;
• Не sape'ом единым;
• Traffic is the king;
• Пользователь всегда прав, или зачем любить каждого посетителя;
• CTR и ребиллы;
• Сарафанное радио, поощрения за «друзей»;
• Какие системы лучше использовать;
• Продажа ссылок и статей;
• Продажа трафика, партнерские программы;
• «Черные» методы монетизации

6. Проблемы взаимодействия сеошника и заказчика:
• Как разговаривать с клиентом на одном языке. Специфика предоставления SEO-услуг
• Основные ошибки взаимодействия сеошника с заказчиком;
• Строим конструктивный диалог: 
    - организация процесса продвижения; 
    - реализация SEO-требований с учетом пожеланий клиента.

7. Как создать SEO-компанию:
• Создание SEO-компании с нуля;
• Подробный бизнес-процесс по продвижению сайта;
• Где и как черпать клиентов?
• Что нужно клиенту от оптимизатора и наоборот;
• Как обогнать конкурентов?
• На какие доходы ориентироваться?
• Подводные камни SEO-бизнеса.

Помните, что вы все еще можете повлиять на программу семинара. Задавайте свои вопросы, делитесь вашими проблемами, пишите нам на электронный адрес pr@optimization.by.

Если вы подали заявку на семинар, но не получили ее подтверждения, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.
 

x