Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

26.09.2016

13-14 октября в Минске пройдет фестиваль продаж SaleSation2016.



13-14 октября состоится уникальное по своему формату и контенту мероприятие в сфере продаж – фестиваль #SaleSation2016, партнером которого выступает Webcom Media.

Основная идея фестиваля продаж – создать площадку для обмена лучшими коммерческими практиками. Именно поэтому на #SaIeSation2016 выступят коммерческие управленцы с кейсами, которые успешно реализованы в их компаниях за последние два года.

Что будет на #SaIeSation2016:

- 2 дня активной работы
- 15 коммерческих кейсов
- 4 мастер-класса
- 2 переговорные игры
-  закрытая afterparty  для неформального общения участников

Своими кейсами поделятся представителей таких компаний, как: «БПC-Сбербанк», «Лидское пиво», «Савушкин продукт», «velcom», «Атлант Телеком», «NОКIА»,  «Audit Service», «Deal.by», «Coswick», «BELWOODDOORS», «Audit Service», «Автоидея».

Среди спикеров #SaleSation2016:


Антон Бладик (Коммерческий директор компании «Атлант Телеком»), с кейсом «Рост выручки действующих клиентов через взаимодействие различных каналов продаж»:
 
«Мы замкнули весь цикл продаж между различными каналами. И про то, как они взаимодействуют – я и буду Вам рассказывать. А напоследок я расскажу вам секрет, как сделать так, чтобы в Вашей компании продавали не только продавцы, но и все: включая главного бухгалтера, уборщиц и сторожа…»

Алена Авдеенко (Акционер и директор по продажам «Лидское пиво») с кейсом «Трансформация отдела продаж на разных этапах развития компании»:
 
«Отдел продаж не может быть постоянно одинаковым. В зависимости от того, как будет развиваться компания, какие задачи и цели будут стоять перед ней – отделу продаж необходимо трансформироваться…»

Вячеслав Якубик (Коммерческий директор «BELWOODDOORS») с кейсом «Монетизация стратегии Win-Win: развитие партнера через жизненный цикл продукта»: 

«Я расскажу про «камни», и как с ними бороться. Специалисты по закупкам, категорийные менеджеры и продавцы называют «камнями» низко оборачиваемые остатки. Мы подробно разберем конкретные инструменты, которые позволят Вам уменьшить вероятность того, что Ваши товары на полках и складах Ваших торговых Партнеров станут «камнями».

Так же будут представлены следующие кейсы и мастер-классы:


•    «Продавец Нового времени» (Евгений Вяткин, Старший партнёр ГК «Pro Retail»)
•    «Живые или мертвые: время изменить стандарты продаж» (Оксана Рапацевич, Партнер ГК «Pro Retail»)
•    Мастерская «Компетенции коммерсанта: как выявлять, как развивать» (Сергей Колесников, Экс-директор по развитию  «ЛБР-Агромаркет»,тренер-консультант «Pro Retail», со-автор проекта «Реинжиниринг отдела продаж»)
•    «Как вырастить руководителя отдела продаж» (Наталия Солодкова, Начальник управления бизнес-продаж, Унитарное предприятие «Велком»)
•    «Сколько денег Вы недозаработали? Технология прогноза продаж» (Евгений Селевич, Экс-руководитель департамента развития, ГК «СТА Логистик»)
•    «Танцы с бубном или секреты продаж в электронной коммерции» (Максим Маринич, Руководитель торгового центра в интернете «Deal.by»)
•    «Интерактивность = эффективность. Электронные симуляции для изменения персонала» (Александр Толкач, генеральный директор и основатель CT Influence Games (CTIG)
•    «Продажи на внешние рынки» (Максим Астапчик, Руководитель направления развития экспортных и новых рынков компании «COSWICK»)
•    «Как внедрение модели продаж помогает растить эффективность бизнеса» (Алёна Авдеенко, Акционер и директор по продажам «Лидское пиво»)
•    «Математика лояльности как источник принятия управленческих решений» (Валентина Касинская, Руководитель направления «Audit Service» ГК «Pro Retail»)
•    «Key account management: работа с ключевыми клиентами» (Олег Горбылёв, Директор NOKIA по работе с МТС в Украине, Беларуси, Центральной Азии)
•    «Стандарты управления. Модель управления ВСП 3.0» (Олег Бородко, Заместитель председателя правления БПС-Сбербанка)

Помимо важной практической части мероприятия, организаторы уделили большое внимание вопросу общения между участниками: на фестивале будут организованы уютные кофе-паузы, переговорные игры, разработано специальное приложение. А между 1 и 2днем фестиваля все участники приглашаются на закрытую Afterparty, чтобы обсудить все интересующие вопросы в неформальной, располагающей к общению обстановке.
 


Мероприятие пройдет при поддержке:

 
Присоединиться к событию

x