√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

19.09.2016

 онференци€ Ђ»нструменты управлени€ продажами и маркетингомї

Webcom Media выступает партнером конференции «»нструменты управлени€ продажами и маркетингом» (iSM), котора€ состоитс€ 27–28 сент€бр€. ѕлощадкой дл€ меропри€ти€ выступит ћеждународный образовательный центр им. …оханнеса –ау (IBB). —воим опытом с участниками конференции поделитс€ директор компании Webcom Media – —ергей ÷арик, который расскажет, как не потер€ть клиента и не раздуть маркетинговый бюджет.

¬ас ожидает два дн€ насыщенных лучшими практиками, кейсами, мастер-классами от гуру. ѕрицел  онференции наведен на тему — инструменты управлени€ продажами и маркетингом. Ѕудем говорить о том, как сделать маркетинговую де€тельность более прозрачной и предсказуемой, как найти новые резервы дл€ продаж, как и с помощью каких автоматизированных инструментов управл€ть лидами и предпочтени€ми клиентов, как добитьс€ эффективности и избавитьс€ от рутин в маркетинговой де€тельности. “аким образом, наши эксперты раскроют вопросы:

•    ѕосетители ¬ашего сайта.  то они? » как их затащить в воронку продаж?
•     акие показатели необходимы маркетологу и какие инструменты существуют дл€ их измерени€, как они рассчитываютс€?
•     ак найти резервы дл€ роста продаж с помощью бизнес-аналитики?
•     ак ваш контент, рекламные инструменты и другие внешние активности вли€ют на прин€тие решени€ о сотрудничестве c клиентами?
•    ћассовые рассылки: как добитьс€ результата?
•    Ћидогенераци€ через SMM: как построить эффективную воронку продаж?
•    „то лучше — кастомизаци€ корпоративной CRM или инструменты маркетинговой автоматизации?
•     ак методологи€ SDM и качественное внедрение CRM кардинально мен€ют продажи B2B компании?
•     ак преодолеть сопротивление персонала в CRM-проектах или почему CRM нужна менеджерам по продажам?

÷ель конференции – помочь ¬ам сориентироватьс€ во всем многообразии современных инструментов и сервисов, используемых дл€ автоматизации маркетинга и продаж, тем самым вовлечь ¬ас в мир новых технологий, открывающих безграничные возможности дл€ совершенствовани€ и оптимизации ¬ашей де€тельности.

„то такое автоматизаци€ маркетинга?


Ёто така€ отладка маркетинга с помощью программного обеспечени€ и сервисов, когда главной ¬ашей задачей €вл€етс€ разработка и управление маркетинговой стратегией, а ¬ашим специалистам остаЄтс€ только обрабатывать гор€чие лиды. Ќецелевые звонки или ожидание целыми дн€ми за€вок остаетс€ в прошлом. Ћиды станов€тс€ гор€ченькими, потому что уже нагрелись с помощью контента автоматически: получали полезные рассылки (и не просто рассылки, а автореспондеры, которые приходили им в зависимости от их действий), читали статьи, скачивали материалы и прониклись к вам доверием настолько, что уже готовы купить ¬аши услуги. ѕрограммное обеспечение вычисл€ет эту готовность и высылает им релевантное предложение.

—реди  экспертов:

¬адим ƒозорцев (создатель и управл€ющий партнЄр консалтинговой компании «Berner&Stafford», г. ћосква, –осси€.) – основатель сбытовой технологии SFM (Sales Forces Management), выступит с реальным кейсом о методологии SDM и качественном внедрении CRM, кардинально изменившими продажи B2B компании. ¬адим обладает опытом оперативного и стратегического руководства предпри€ти€ми, работающими в сфере производства, дистрибьюции и услуг ¬2B, а сегодн€ €вл€етс€ ведущим консультантом в области управлени€ продажами в нашей стране. ќсновные темы, которые разрабатывает ¬адим – реинжениринг системы управлени€ продажами и автоматизаци€ процессов продаж.

¬ладимир ƒавыдов совладелец маркетинговой группы « омплето» (г. ћосква, –осси€), руководитель отдела ведени€ проектов и заботы о клиентах. — конца 2001 года занимаетс€ электронным маркетингом. ¬ 2007 году совместно с партнЄрами разработал концепцию "—истемного Ёлектронного ћаркетинга", базирующуюс€ на планировании и реализации рекламных и маркетинговых меропри€тий в »нтернете на основе бизнес-моделировани€ клиента.

—ергей ÷арик — директор и соучредитель √руппы компаний Webcom Media. —оучредитель, сооснователь, ведущий лектор и идейный вдохновитель јкадемии Webcom, который проработал в сфере поискового маркетинга вот уже более 9 лет. ѕомимо этого, —ергей €вл€етс€ преподавателем Ўколы вебмастеров яндекса, автором учебных программ и ведущим преподавателем курсов по SEO и интернет-маркетингу, многочисленных тренингов, мастер-классов, семинаров јкадемии Webcom.

¬иктори€ ѕужевич, руководитель отдела продаж и маркетинга Qulix Systems, ранее работала в компани€х Altoros, A1QA, Itransition, Novacom. «а ее плечами более 10 лет опыта в продажах и маркетинге »“; построение отдела продаж и маркетинга с нул€ и интеграци€ в процессы компании; холодные звонки, email рассылки, direct mails, nurturing, SMM, internet marketing, content management, events, channel partnerships.

¬италий ƒенисенков — сооснователь и директор небезызвестной —тудии Ѕорового, с 13-летним опытом работы в сфере интернет-маркетинга и веб-разработки, где успел поработать с многими крупнейшими белорусскими и мировыми брендами: Heineken, јльфа-Ѕанк, Ѕел∆ƒ, ¬“Ѕ, Ѕелј«, Ѕанк ”ралсиб, Ѕелшина, Ѕелгазпромбанк, Involux, јльфа-Ћизинг, Ѕѕ—-—бербанк.

јлександр √ончар — эксперт в бизнес-аналитике с многолетним опытом внедрени€ BI систем в различных отрасл€х, руководителем ј2  онсалтинг, официального представител€ Qlik в Ѕеларуси, ведущего »“-интегратора BI-проектов в —Ќ√.

 атерина Ћевченко — директор OrangeProcess, EMBA, сертифицированный курс бизнес-коучинга ICC, тренер Ѕизнес-школы  јѕ»“јЋ. «а плечами этой хрупкой девушки более 12 лет работы в IT-индустрии:  атерина прошла путь от специалиста по продажам до владельца собственной компании и реализовала более 50 проектов по повышению эффективности работы с клиентами как бизнес-аналитик и как руководитель. —реди ее клиентов —авушкин ѕродукт,  рафттранс, ћ“Ѕанк, Ѕелфакта ћедиа, “атнефть, –адио ёнистар, Dream Makers (Fancy).  атерина курировала разработку более 150 проектов, как совладелец и управл€ющий партнер  ќћѕЋ»“. ¬ конце 2014 года запустила новую компанию Orange Process, котора€ специализируетс€ на внедрении CRM-решений и консалтинге в области продаж и маркетинга.

ёли€ јвгуль — директор по развитию бизнеса MEGOGO.NET в Ѕеларуси, ”правл€ющий партнер компании ј¬√”Ћ№ Ё —ѕ≈–“ √–”ѕѕ. ёли€ уже более 6 лет практикующий бизнес-консультант в области управлени€ потребительским опытом (Customer Experience Management): разработки, построени€ и внедрени€ систем управлени€ качеством обслуживани€ и взаимоотношени€ми с клиентами.

iSM конференци€ стала продолжением «CRM:  лиент как ѕартнер», естественным образом расширив свою тематику ввиду по€влени€ новых продуктов.
ќрганизатор  онференции: «јќ «»нфопарк-проект».

ќзнакомитьс€ с подробной программой  онференции, а также пройти регистрацию можно на сайте:
ism.it-event.by




x