Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

18.08.2016

Прямые трансляции – самый горячий тренд маркетинга

Если перед вами стоит задача привлечь внимание миллениалов (поколения, родившегося в 1980–2000-е годы), традиционных методов маркетинга уже не достаточно. Телевидение и радио их не интересуют. Их интересы лежат в социальных сетях, они хотят получать все больше контента, тратя минимум своего времени. Facebook, Periscope, Snapchat, Instagram – вот ваши новые лучшие друзья, а «живые» онлайн-трансляции (Live Video) – тот инструмент, который  вам стоит взять на вооружение в ближайшее время.



Давайте разберемся, как Live Video меняет привычный нам маркетинг и что с этим делать?
 
1 . Мгновенная обратная связь
«Живое» видео в Facebook, Periscope и других подобных приложениях – своего рода фокус-группа, потенциал которой может достигать нескольких тысяч участников, а также экономически эффективный способ распространить новый продукт или услугу в массах. Безусловно, будут «тролли», которые попытаются саботировать ваши онлайн-трансляции, однако вы можете быть уверены в том, что онлайн-общение – эффективный способ получить обратную связь и узнать инсайты своей целевой аудитории быстрее конкурентов. 

2. Демонстрация компании, как она есть на самом деле
Видео, как маркетинговый инструмент, использовалось в течение многих лет,  чтобы показать внутреннюю работу компании. Концепцию «набросали», сценарий написали, видео-ролик сняли и отредактировали. И только потом это видео размещается для общественности. Это, конечно, хорошо для компании, но, с другой стороны, видео может быть воспринято аудиторией как простой рекламный ход и ничего более. «Живое» видео позволяет зрителям увидеть, как работает компания на самом деле. Вы не можете притвориться настоящим. Показывать сотрудников, работающих вместе в позитивной обстановке – это отличный способ повышения репутации любого бренда.

3. Привилегированный режим для настоящих поклонников
Одно из самых больших разочарований давних почитателей бренда заключается в том, что компаниям в погоне за прибылью до них нет дела. Когда компания принимает решение о прямой трансляции мероприятия, выпуске нового продукта или пресс-конференции,  первыми, кто это увидит, будут подписчики. И чаще всего это лояльные клиенты, которые тщательно следят за новостями компании. Ранний доступ к важным новостям и событиям компании формирует у таких клиентов чувство превосходства над основной массой пользователей. Кроме того, это дает преданным поклонникам возможность вносить свои рекомендации и рассчитывать на то, что их голос будет услышан одним из первых.
 


«Живые» встречи – отличный способ сократить дистанцию между компанией и клиентами.

Если вы все еще сомневаетесь, подходит ли вам формат «живых» трансляций, вот несколько примеров использования.


1. Служба онлайн-поддержки компании.
«Живое» видео модифицирует образ компании и обеспечивает мгновенное обслуживание клиентов. Вы часто получаете вопросы от пользователей? Проводите FAQ в прямом эфире! Темы, которые планируете раскрыть в ближайшем выпуске, можно анонсировать заранее в соцсетях.
Пример.  Предлагаете программное обеспечение?  Помогите людям его настроить и параллельно обучите эффективному использованию!

2. Демонстрация продукции или услуг.
Прямая трансляция демонстрации продукта – эффективный метод  повышения конверсии. Многие люди, которые совершают покупку технически сложных товаров, могут обратиться к видео для того, чтобы увидеть продукт в действии, прежде чем принять решение о покупке. Пример. Расскажите гикам о «фишках» новейшей модели телефона / покажите «будущим мамочкам» разновидности колясок для малышей / помогите молодым девушкам определиться с выбором крема, поведав о его составе и действии (а может еще и эффекте?). Отличный способ развеять сомнения покупателей и подвигнуть на покупку.

3. Возможность получить отзывы клиентов.
Отзывы в современном мире часто становятся существенным фактором в принятии решения о покупке. Отзывы в прямом эфире воспринимаются как более подлинная информация. А здоровая критика может быть также вам полезна, например, для улучшения сервиса и обнаружения проблем в обслуживании.



4. Оставайтесь с клиентами на короткой ноге.
Live Video позволяет оперативно уведомлять клиентов об основных изменениях, осуществлять анонс предстоящих продуктов и мероприятий, оперативноделиться новостями компании.
Пример. У вас дизайн-бюро? Покажите этапы работ, делитесь лайфхаками в обустройстве помещений, демонстрируйте, какие сложности могут возникнуть в процессе работы и как профессионально вы их решаете.

5. Акции и специальные предложения для лояльных клиентов.
Прямая трансляция – еще один способ рассказать клиентам об акциях и специальных предложениях, которыми они могут воспользоваться. Сделайте «живое» видео промо-акции, чтобы обеспечить выгоду вашим клиентам. Это сделает бренд более запоминающимся, а потоковых клиентов превратит в постоянных.
Пример. Магазин одежды может проводить бесплатные онлайн-консультации по выбору образа на мероприятие и  предоставлять скидки на покупки в этом магазине. Рассказывать о пополнении ассортимента или наоборот, о сезонных распродажах.

Прямые  трансляции – новый тренд маркетинга.  Ваша  целевая  аудитория – 18–35 лет? Тогда вы просто не можете игнорировать новый инструмент коммуникации. Не готовы выйти в прямой эфир сегодня? Начните общаться с аудиторией на привычной ей «территории», запустив рекламу в социальных сетях. А сделать это эффектно, а главное – эффективно, мы вам поможем, просто закажите рекламу в социальных сетях.
x