Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

29.07.2016

Хотите получать на 268 % больше репостов в Facebook? Снимайте видео!

Исследования, проведенные специалистами одного из американских агентств показали, что за последнее время пользователи Facebook намного активнее стали делиться публикациями, содержащими видео-контент, чем публикациями, которые имеют ссылки.



Руководство Facebook полагает, что в скором времени вся новостная лента в социальной сети будет состоять только из видеозаписей. Это предположение не кажется нам таким уж невероятным, с учетом последних изменений в алгоритме выдачи Facebook: посты в ленте стали ранжироваться в соответствии с тем, как часто люди делятся ими на своих страницах. А каким контентом делятся чаще всего? Правильно, именно видео-контентом!
 
“Мы рекомендуем страницам постить те новости, для которых вероятность того, что пользователи поделятся ими, будет наиболее высокой”  заявил главный инженерный директор Facebook Ларс Баксторм. 
Но как определить, в репостах какой из новостей аудитория будет наиболее заинтересована ? В случае с видео-контентом, один из самых важных моментов заключается в том, что пользователь более заинтересован в просмотре, (а тем более, в репосте видео, размещенного сразу в Facebook), чем в переходе на внешний сайт. 
 
Когда в пост вставляют видео с YouTube взаимодействие с ним уменьшается почти в 7 раз! 
 
Было бы обидно потерять такой охват, правда? Решили поделиться видео?  Не поленитесь залить его сразу в Facebook, вместо подтягивания по ссылке с YouTube или других видео хостингов. 
 
Давайте разберемся в том, что Ларс Баксторм из Facebook имел в виду в вышеупомянутом сообщении по поводу изменения органического алгоритма.
“Если основной трафик в вашем паблике (это результат того, что люди поделились вашим контентом и их друзья решили каким-либо образом отреагировать на эту запись), то он будет иметь меньше веса, чем если бы люди приходили к вам на страницу непосредственно по прямой ссылке с поста и оставляли комментарий под ним”,  заявил Баксторм. Другими словами, если пользователь перейдет к вам на страницу через пост, которым кто-то поделился, и в дальнейшем этот пост прокомментирует большое количество человек, то такие действия дадут сигнал Facebook о том, что  этот пост достоин быть поднятым в новостной выдаче.
 
Итак, мы разобрались, что король в алгоритме выдачи это перерепост вашей записи. А король перепостов-это видео. Таким образом, обновленный репосто-ориентированный алгоритм скорее всего будет выбирать видео-контент с BuzzFeed или The New York Times для оживления вашей ленты новостей, чем контент с ссылками или фотографиями.  
 
Видеоконтент, это безусловно хорошо, Но что, если вы используете Facebook для бизнеса, и  хотите постить ссылки на статьи вашего сайта? Хотим вас успокоить: на втором месте по количеству репостов идут именно посты с ссылками на страницы публичных сайтов. Более того, подобные посты с ссылками значительно превосходят видео-контент в количестве комментариев и лайков. 
 
  

Небольшой лайфхак напоследок

Когда вы размещаете новое сообщение, Facebook показывает его небольшой группе пользователей (приблизительно 25-100 человек). Далее, если большинству из них этот пост понравился, он набирает высокие баллы и демонстрируется более широкой аудитории. В то время как публикация, набравшая мало просмотров поначалу, никогда не будет доступна широкой аудитории.
 
Этот фактор может быть очень полезен для оптимизации вашей страницы. Если вы видите, что какой-то пост или тема получает широкий охват, выкладывайте больше контента данного типа.
Чтобы  еще при первом взаимодействии с аудиторией получить положительную оценку и двигаться выше в ленте, вы можете использовать органический таргетинг.
Органический таргетинг, позволяет вам выбрать ту часть аудитории, которой будет показана публикация.
Дело в том, что когда вы адресуете публикацию наиболее заинтересованному сегменту ваших подписчиков, она получает большую вовлеченность. Растет общий органический охват не только этого поста, но и последующих постов в будущем.
Если аудитория ваших подписчиков очень разная это идеальный инструмент!

Вы выбираете целевую аудиторию, когда заказываете таргетированую рекламу в социальных сетях, потому что не хотите показывать предложение тем, кто в нем не заинтересован. Так почему бы не использовать такой же подход и в органических постах?
 
x