Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

01.07.2016

Карусель в соцсетях может принести вам в 10 раз больше переходов на сайт, чем стандартный рекламный пост!

А знаете ли вы, что “карусель” в Facebook и Instagram может принести вам в 10 раз больше переходов на сайт, чем стандартный рекламный пост? C использованием большего числа изображений, можно добиться значительного увеличения кликабельности рекламного поста, что в большинстве случаев влечёт за собой увеличение конверсий. 
 
Рекламный формат “карусель” представляет собой не одно, а несколько изображений, расположенных друг за другом. Вот, кстати, один из примеров, использования этого инструмента известным автомобильным брендом MINI.

 
С момента введения этого рекламного формата на Facebook прошло не так много времени, а он уже показывает довольно высокие результаты.
Когда служба доставки еды Food Panda впервые тестировала “карусель” в Facebook, показатель CTR* вырос на 180 %, а CPI** снизился на 39 %.

*CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов
**CPI определяется как соотношение числа установок приложения к общему количеству показов рекламного поста с кнопкой “Установить”  

 
На сегодняшний день формат “карусель” в  Facebook и Instagram дает весомые конкурентные преимущества для рекламодателя 
 
  • во-первых потому, что такой формат освоили далеко не все бренды и он еще не “избит”
  • во-вторых: далеко не все, кто успел освоить “карусель” владеют инструментом хорошо

Что представляет собой “карусель”

Такой рекламный формат позволяет загружать серию из 3-5 изображений в каждый отдельный рекламный пост в Facebook и Instagram (вместо одного изображения в стандартном рекламном посте).
Пользователь, в свою очередь может прокрутить галерею до конца и просмотреть все изображения используя скрол.
Таким образом, у бизнеса появляется возможность с помощью нескольких изображений рассказать свою историю и выстроить сильное визуальное взаимодействие с пользователем.
 
Давайте разберем, как можно использовать “карусель”, на примере нескольких популярных брендов.
 
Показываем линейку товаров (витрину товаров)

Если вам необходимо показать не один, а сразу несколько товаров, используйте “карусель” в качестве своеобразной витрины, как сделал это всемирно известный бренд одежды Banana Republic.
Компания использовала рекламный формат “карусель” и показывала пользователям сразу несколько модных луков и вариантов сочетания вещей из их новой коллекции джинсов и рубашек. Чтобы повысить вовлеченность для съемки была приглашена не обычная модель, а популярный модный блогер.

 
Аналогичный подход использовала компания Shuttrfly (международный интернет-гигант предоставляющий услуги по печати и нанесению изображений на всевозможные носители), оповестив пользователей о распродажах на своем сайте. Но компания не стала использовать в рекламе стандартные изображения своей продукции, вместо этого, были использованы изображения собачек и милейшие коты. Согласитесь, ну как тут не остановиться и не пролистать все картинки до конца?

Еще одной хитростью воспользовалась компания Wendys. Чтобы разнообразить формат “карусели”, было решено не использовать пять разных изображений, а сделать одно длинное и разбить его на пять частей. В результате получился настоящий стол, смотрите сами!
 

 
Разбитые на части изображения — самый простой и в то же время действенный способ возбудить любопытство у смотрящего. Первое изображение должно вызывать интерес и намекать на продолжение, так, чтобы пользователь просто не мог не заглянуть дальше. Хотите прорекламировать новые товары — такой вариант использования карусели точно для вас!
 
Так, например, Tesco Food, не оставила шансов пользователям пройти мимо рекламы вкуснейшего тандура, разместив его части на четырех изображениях в карусели Instagram.


Продвигаем культуру бренда

Нет ничего лучше, чем рассказать миру о том, что из себя представляет ваш бренд. Карусель тот самый инструмент, который может помочь вам сделать это необычно.
 
Чтобы привлечь в UBER новых водителей, компания запустила рекламную кампанию сделав акцент не только на стильные изображения, но и, что немаловажно, на подписи к ним. В подписях описывались преимущества работы водителем в UBER. Акцент был сделан на материальные выгоды, а подпись к первой картинке “Еженедельно получайте деньги за своё вождение”  заставляя заинтересованного пользователя пролистать рекламу до конца.
 
Pencils for Promise — некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой образования в развивающихся странах. Именно это Pencils for Promise старается рассказать, а главное показать всем пользователям.



Рассказываем историю
 
Ресторан Minibar использует “карусель”, чтобы рассказать свою историю и дать пользователю почувствовать каково это, наслаждаться напитками в их заведении. В подписи к изображениям размещены скидочные коды на заказ коктейлей. Пользователи могут пролистать изображения,  найти свой любимый коктейль да и еще и получить на него скидку! Отличный ход, Minibar!
 

Целые мультипликационные истории использует в своей рекламе компания по производству кондитерских изделий Cadbury. Чтобы узнать, кто выйграл в конфетном крикете, пользователь должен полностью пролистать “карусель”.

 
 

Что необходимо знать о “карусели”

 
Предположим, что вы уже определились со стратегией и пришло время подготовить изображения для “карусели” в Facebook и Instagram.
В первую очередь нужно проверить какой объем текста содержится на вашем изображении. Для рекламных постов в Facebook и Instagram существует 20 % ограничения на текст. Не уверены, что ваш текст вмещается в положенные 20 % — обязательно проверьте тут!
 
Особенности формата “карусель” для Facebook:
  • размер изображения 600* 600 рх
  • текст в шапке может содержать не более 90 символов
  • ссылка в заголовке должна содержать не более 40 символов 
Особенности формата “карусель” для Instagram:
  • размер изображения 600* 600 рх
  • текст в описании должен содержать до 2 200 символов
Возможно, прочитав статью, кто-то уже загорелся протестировать “карусель” в своих рекламных кампаниях, а кто-то, наоборот, счел такой формат совершенно для себя неподходящим. Мы, в свою очередь, советуем вам экспериментировать с рекламными инструментами и не ограничиваться стандартными форматами, ведь кто-то уже активно их использует, привлекая новых покупателей, а возможно и ваших потенциальных клиентов. 

Источник: https://designschool.canva.com
 
 
 
x