Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

29.06.2016

HOT NEWS: Яндекс анонсировал новый инструмент Яндекс.Аудитории

Сегодня на YaC/m 2016 компания Яндекс представила бета-версию нового сервиса по созданию и исследованию аудитории. Новый сервис называется Яндекс.Аудитории и является своего рода прорывом в рекламе, так как соединяет оффлайн и онлайн.



Яндекс.Аудитории помогут собрать сегменты для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов рекламодателя.

Специалисты отдела контекстной рекламы Webcom Media прокомментировали утреннюю новость.

Плюсы сервиса Яндекс.Аудитории:

  • Яндекс наконец догоняет Google! По сути, это ещё один неплохой вариант ретаргетинга в РСЯ (В Google создание аудиторий по базам e-mail доступно уже достаточно давно).
  • Доступны для загрузки не только e-mail (как в Google), но и номера телефонов, и id-устройств (iOS и андроид).
  • Яндекс предусмотрел возможность хеширования данных – это хорошо в плане защиты конфиденциальных данных.
  • Благодаря сервису «Яндекс.Аудитории» бизнес сможет экономить рекламный бюджет, исключая неактивных или отказавшихся пользователей.
  • Технология Look-a-like поможет найти похожих пользователей с такими же интересами, что принесет бизнесу больше денег. Степень "похожести" можно будет регулировать.
  • Быстрая обработка списков аудиторий (всего 30 мин).

Все минусы, конечно, покажет только использование. На данный момент можно сказать об ограничениях для запуска рекламных кампаний: 1000 пользователей – это минимальное количество для использования Аудиторий, что не подойдет для небольших рекламодателей. Даже для крупных рекламодателей есть вероятность того, что Яндекс распознает меньше 1000 пользователей даже в больших базах.

В любом случае, Аудитории не будут 100%-эффективны для всех рекламодателей, нужно пробовать, тестировать и оценивать результаты.

Подробнее о возможностях рекламы в Яндексе.
x