Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

22.04.2016

Артур Семикин о нововведениях в Google Adwords за 2015 год

Артур рассказал, что в 2015 году в Google AdWords появилось несколько новых форматов. Продолжили развиваться и модернизироваться и старые форматы, к примеру – видеореклама. Еще один инструмент, которым удивил Google в 2015 году – Customer Match.   
 
Нововведение буквально последних недель – проекты и эксперименты. Не менее интересный инструмент – редактор отчетов, существенно упрощающий процедуру сбора данных.   
 
Также Артур упомянул об отчетах по атрибуции. Они позволяют посмотреть, какими путями пользователи на вашем сайте приходят к покупке. Кроме того, Google научился считать показы в видимой части экрана. Наконец, в 2015 году появились бесплатные телефонные линии поддержки Google AdWords для Беларуси.  
А в 2016-2018 году, рассказал Артур, грядет самый масштабный редизайн AdWords за всю его историю. Этот проект называется Google AdWords Next.  
x